Содержание
-
Игровой стретчинг
-
– это упражнения на растяжку и гибкость стретчинг
-
-
Игровой стретчинг - это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.
-
Занятия физкультурой
-
Игровой стретчинг
-
Цель: Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей и гармоничного развития личности каждого ребенка
-
Задачи:
-
-
-
Значениеигровогостретчинга
-
Занятия игрового стретчинга состоят из трех частей, сочетающие динамические и статические формы работы мышц под музыкальное сопровождение. Вводная часть Упражнения игровой ритмики Танцевальные упражнения Упражнения на внимание и координацию движений.
-
2. Основная часть. На каждом занятии с детьми проводится новая сюжетно-ролевая игра в виде: Сказочных путешествий ( в зоопарк, в лес, в джунгли, на необитаемый остров, в морское царство, на Луну и т. д.) Фантазий, когда дети сами придумывают встречи с животными, насекомыми, людьми и т. д. По заранее подготовленному на основе сказки сценарию ( дети изображают сказочных персонажей, помогают героям сказок)
-
Каждое занятие для детей: Новая игра и сюжет; Обучение новым упражнениям и закрепление старых; Несколько упражнений в чередовании на различные группы мышц под спокойную музыку с включением мимических упражнений (удивление, страх, гнев, радость и т. д.)
-
2-3 упражнения для мышц живота путем прогиба назад; 2-3 упражнения для мышц спины путем наклона вперед
-
1 упражнение для укрепления позвоночника путем его поворотов 2-3 упражнеия для укрепления мышц спины и тазового пояса
-
1-2 упражнения для укрепления мышц ног 1-2 упражнения для развития стоп
-
1 упражнение для развития плечевого пояса или на равновесие
-
Основные принципы занятий игрового стретчинга Наглядность. Показ физических упражнений, образный рассказ, подражание, имитация известных детям движений 2.Доступность. Обучение упражнениям от простого к сложному, от известного к неизвестному, учитывая степень подготовленности ребенка 3. Системность. Регулярность занятий, повышение нагрузки, увеличение количества упражнений, усложнение техники их выполнения
-
4.Закрепление навыков. Многократное выполнение упражнений. Умение выполнять их самостоятельно, вне занятий 5. Индивидуальный подход. Учет особенностей возраста, особенностей каждого ребенка. Воспитание интереса к занятиям, активности ребенка 6. Сознательность. Понимание пользы упражнений, потребность их выполнения в домашних условиях
-
3. Заключительная часть – постепенный переход организма ребенка к другим видам деятельности Игровые танцы под знакомую детям музыку; Танцевальные игры
-
Спасибо за внимание
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.