Презентация на тему "Работа с одаренными детьми"

Презентация: Работа с одаренными детьми
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Работа с одаренными детьми" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.67 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с одаренными детьми
    Слайд 1

    «индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении»

  • Слайд 2

    Модернизация российского образования формирование универсальных способностей личности новые социальных потребности и ценности. индивидуализация образовательного процесса обучение по индивидуальным образовательным маршрутам

  • Слайд 3

    Индивидуальный образовательный маршрут

    целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

  • Слайд 4

    Образовательные потребности Индивидуальные способности и возможности учащегося Возможности материально-технической базы учреждения Индивидуальный образовательный маршрут Профессионализм педагога

  • Слайд 5

    Индивидуальный образовательный маршрут помогает одаренному ребёнку раскрыть все свои таланты и определиться в выборе будущей профессии. Использование индивидуальных образовательных маршрутов в системе образования является одной из форм педагогической поддержки личностного, жизненного и профессионального самоопределения воспитанников.

  • Слайд 6

    Типы структуры индивидуального образовательного маршрута

    Линейная – принцип построения - от простого к сложному. позволяет реализовать систематичность и последовательность

  • Слайд 7

    Концентрическая - структурирование учебного материала по типу нескольких концентрических кругов В структуру такой программы обычно входят несколько более мелких подпрограмм, (они могут быть отно­сительно автономны).

  • Слайд 8

    Логарифмическая спираль - наиболее продуктивный тип структуры один и тот же вид деятельности отрабатывается на занятиях периодически, многократно содержание постепенно усложняется и расширяется Возможна исследовательская деятельность обучающихся, направленная на развитие одаренности.

  • Слайд 9

    Этапы разработки индивидуального образовательного маршрута 

    Выбор способов оценки успешности обучающегося и презентация достижений Выбор форм занятий, методов и приемов, технологий. определение содержания учебно-тематического плана. Оценка возможности интеграции с другими специалистами и родителями, коррекция ИОМ. Диагностика уровня развития способностей учащегося и его индивидуальных интересов, особенностей Определение цели и постановка задач Определение времени на освоение базовой и специальной программы. Разработка учебно-тематического плана

  • Слайд 10

    Диагностический этап

    Этап диагностики уровня развития способностей ребенка и его индивидуальных особенностей и уровень интереса. вводное и промежуточное анкетирование для выяснения интересов учащихся (5-6 классы). уроки биологии, биологического краеведения занятия объединения «Исследователи природы» Выявляется устойчивая заинтересованность детей

  • Слайд 11

    Этапы целепологания и определения первостепенных задач.«Определение времени»

    исходя из результатов диагностики, педагог совместно с ребенком и его родителями определяет цели и задачи маршрута. в процессе обучения и выбора направления будущей профессиональной деятельности приоритеты ребёнка могут поменяться. ИОМ осуществляется параллельно с получением базового образования или занятиями в профильных группах

  • Слайд 12

    Реализация ИОМ

    Занятия в классе - образовательный маршрут может предполагать изучение одного или нескольких модулей по обычной классно-урочной системе. Групповые занятия -для группы учащихся, перешедших на индивидуальное обучение, может быть организовано групповое выполнение отдельного модуля. Самостоятельное изучение Практика

  • Слайд 13

    Работа с одарёнными детьми -

    «ЗА» «против»

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание! Удачи всем в работе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке