Содержание
-
МБОУ начальная школа № 2Проект «Разноцветное лето»воспитатель: Жихарева Анна ВасильевнаСургут, 2015 год.
-
Цели: 1. Сохранить и укрепить здоровье детей. 2. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период. 3. Создать условия (методические, материальные) для полноценного физического и психического развития детей. Задачи: 1. Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью. 2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности. 3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире ( о предметном, социальном мире, мире природы). 4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы. 5. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.
-
Срок реализации: 1 месяц. Вид проекта: информационно-практико-ориентированный с элементами творчества. План реализации. Этапы: Подготовительный этап включает в себя: 1. Подбор необходимой литературы по теме. 2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр. 3. Информирование родителей о реализации проекта. 4. Разработка плана проекта. Основной этап реализует недельные темы: «Лето в поле и в лесу»; «Лето – это красота»; «Ходит капелька по кругу»; «Дары лета».
-
Первая неделя «Лето в поле и в лесу» включает в себя: 1. Беседа о природе родного края (птицы, животные, растения). 2. Правила личной безопасности «Осторожно растения!» 3. Пальчиковая гимнастика «По ягоды». 4. Беседа с рассматриванием иллюстраций «насекомые», загадки, пословицы, поговорки. 5. Объемная аппликация «Бабочки». 6. Игровое упражнение «Плаваем-загораем». 7. П/игра «Солнышко и дождик», «Медведь и пчелы», «Ягода –малинка», «Бабочка и мотылек». 8. Рисование «Лето в поле и в лесу». 9. Кукольный театр «Заяц в огороде». 10. Закаливающие процедуры.
-
Вторая неделя «Лето – это красота» включает в себя: 1. Беседа «Наши соседи» (домашние питомцы). 2. Беседа о зоопарке. 3. Объемная аппликация «Во поле береза стояла». 4. Рисование «Насекомые». 5. Песенки: «Про меня и муравья», «Бабочки», «Лечебные травы». 6. П/и «Караси и щука», «Невод», «Море волнуется». 7. Рисование «Краски лета». 8. Лепка «Букет цветов». 9. Музыкальная игра «Птички в гнездышках». 10. Закаливающие процедуры.
-
Третья неделя «Ходит капелька по кругу» включает в себя: 1. Чтение истории про путешествия капельки. 2. Аппликация «Украсим сарафан». 3. Игровое упражнение «Мы матрешки». 4. Д/и «Настроение». 5. Лепка «Ягодное царство». 6. Песни «Колокольчик», «Кукушка», «Дождик», «Лесная песенка». 7. П/и «Догони бабочку», «Кто быстрее соберет», «У медведя во бору». 8. Разучивание пословиц и поговорок о труде. 9. Беседа «Наша земля – кормилица». 10. Закаливающие процедуры.
-
Четвёртая неделя «Дары солнца» включает в себя: 1. Беседа «Волшебные превращения водицы». 2. Д/и «Где что зреет», «Что не нарисовал художник», «Что не так?». 3. Рисование на песке. 4. П/и «Не разлей воду», «Ямки», «Кто быстрей построит дом». 5. Пальчиковая гимнастика «Игрушки». 6. Музыкально - речевая игра: «Аист и лягушата». 7. «Попади в цель» - метание мешочков с песком. 8. Игровое упражнение «Разный дождик». 9. Лепка «Угощение для мамы». 10. Закаливающие процедуры. Заключительный этап состоит в создании презентации «Наши развлечения в течении месяца».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.