Содержание
-
Тема: «Развитие любознательности у дошкольников путем организации опытно-экспериментальной деятельности»
-
Цель: развитие любознательности у дошкольников
-
Задачи:
1. Создать условия для осуществления опытно-экспериментальной деятельности 2. Сформировать способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками 3. Развивать интеллектуально-умственные способности: анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения 4. Сформировать навыки безопасного поведения
-
Педагоги, родители, специалисты, воспитанники Опытно-экспериментальная деятельность Режим дня (прогулка, самостоятельная деятельность Создание условий (место, материал, оборудование, познавательная литература Образовательная деятельность (НОД, платные образовательные услуги)
-
Основные виды опытно-экспериментальной деятельности:
-
1. Активность полностью исходит от ребенка.
-
2. Инициатива исходит от воспитателя.
-
Основные составляющие опытно – экспериментальной деятельности:
-
1. Выявление проблемы. 2. Формулирование гипотез. 3. Наблюдения, опыты, эксперименты. 4. Сделанные на их основе умозаключения.
-
Методы:
- Объяснительно – иллюстрированный- Репродуктивный- Метод проблемного изложения- Эвристический- Исследовательский
-
Приемы:
- Противоречие- Различные точки зрения- Корректные вопросы
-
Приборы – помощники:
-
Сосуды:
-
Природный материал:
-
Разные виды бумаги:
-
Медицинские материалы:
-
Прочие материалы:
-
Банк опытов и экспериментов
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.