Презентация на тему "Развитие одаренной личности в условиях ФГОС"

Презентация: Развитие одаренной личности в условиях ФГОС
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.26 Мб). Тема: "Развитие одаренной личности в условиях ФГОС". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие одаренной личности в условиях ФГОС
    Слайд 1

    Развитие одаренной личности в условиях ФГОС

    Кунгурцева Елена Викторовна, МБОУ СОШ №7 г. Кемерово

  • Слайд 2

    Сохранение и развитие одарённости детей — важнейшая проблема нашего общества. Перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию личности ребенка.

  • Слайд 3

    “Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели –видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом”. (П.Вайнцвайг)

  • Слайд 4

    Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности.

  • Слайд 5

    Одарённые дети

    дети с интеллектом выше среднего; дети с высоким уровнем творческих способностей; дети, достигшие успехов в некоторых областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты); дети, хорошо обучающиеся в школе (академическая одаренность).

  • Слайд 6

    Типы одаренности

    академическая – способность к различным видам познавательной деятельности (у детей, одаренных в сфере академических достижений, наиболее развиты могут быть отдельные склонности - к языку и литературе, математике или естествознанию, но самое главное, такие дети обладают отличительным даром – склонностью к активной познавательной деятельности); художественная – способность к различным видам художественной деятельности: танцам, музыке, вокалу, прикладному искусству и т.д; психомоторная (спортивная) ; креативная – способность и стремление к нестандартному, творческому решению любой ситуации; социальная (лидерская) - способность и стремление к руководству другими людьми.

  • Слайд 7

    Семь принципов сопровождения одаренных детей

    Комплексный характер оценки Длительность идентификации Вовлечение в разные виды деятельности Тренинговые методы Экспертная оценка ребенка Индивидуальная траектория обучения и развития Опора на экологически валидные методы психодиагностики

  • Слайд 8

    Методы выявления талантливых детей

    наблюдение, анкетирование, тестирование, разнообразные задания разного уровня трудности, направленные на формирование каждого навыка проектирование

  • Слайд 9

    Работа с родителями

    1) психологическое сопровождение семьи способного ребенка 2) создание информационной среды для родителей; 3) организация совместной практической деятельности способного ребенка и его родителей 4) поддержка и поощрение родителей на уровне школы

  • Слайд 10

    Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать Сумеет всякий... кто понятлив: Таланты может воспитать Учитель, если сам талантлив

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке