Презентация на тему "Развитие творческих способностей школьников"

Презентация: Развитие творческих способностей школьников
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Развитие творческих способностей школьников" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.21 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей школьников
    Слайд 1

    МОУ Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2

    Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе «Слово. Чувство. Образ» Тема: «Развитие творческих способностей младших школьников» Чегодаева В.В., учитель начальных классов МОУ Мокроусовская средняя общеобразовательная школа №2 Мокроусово 2011

  • Слайд 2

    Актуальность темы Система работы над словом знакомит: с нестандартными способами организации речевой творческой деятельности младших школьников, с понятием системы языка, с основными разделами школьного языкознания, позволяет превращать самостоятельное слово в целый авторский текст

  • Слайд 3

    Древняя пословица права: Да, язык- великое богатство.Только надо записать слова,А не то бесследно разлетятся.

    Система языка-языкознание

  • Слайд 4

    Задачи: 1.Привить интерес к школьному курсу « Русский язык» 2. Раскрыть секреты его «оживления» 3. Ввести детей в мир науки о языке, ощутить его как стройную, гармоничную систему 4. Приобщить ребят к искусству слова, помочь им понять и почувствовать эстетическую ценность русского слова

  • Слайд 5

    Обобщение изучаемых разделов науки о языке с помощью учебно-занимательной таблицы«Путь к слову»

    1. Правильно произношу слово 2. Правильно записываю слово 3. Записываю фонетическое слово Определяю количество звуков 4. Проникаю в тайну ( смысл-ЛЗ) 5.Определяю слово: по количеству ЛЗ по происхождению по употреблению 6.Выделяю части ( морфемы) слова Слова-родственники 7. Размышляю о характере ( душе) слова 8. Слово и рифма 9. Слово и образ 10.Слово-магнит ( подбор слов, составление текста)

  • Слайд 6

    Правила или порядок работы с таблицей

    1.Правильно произношу слово (орфоэпия) 2.Правильно записываю слово (орфография) –зима 3.Записываю фонетическое слово (фонетика) [з’и м а ] , 4 звука,4 буквы 4.Проникаю в тайну слова ( смысл-ЛЗ) (морфология) сезон в природе 5.Определяю слово: по количеству ЛЗ (лексикология) – многозначное по происхождению (этимология) – исконно русское по употреблению – активное 6.Выделяю части (морфемы) слова (морфемика) слова – родственники (словообразование) зимний, зимовать, зимушка, зимовка, перезимовать 7.Размышляю о характере (душе) слова: холодное, вьюжное, серебристое 8.Слово и рифма: зима, терема, дома, земля 9.Слово и образ: зима- похолодание, первый снег, мохнатые снежинки, метель, морозы 10.Слово-магнит ЗИМА: лес, пушистый снег, красивые снежинки, холод, горка

  • Слайд 7

    ЗИМА. Вот ударили первые морозы, а зима все еще не наступала. К вечеру небо стало густо синеть, и повалил пушистый снег. Я оделся и поспешил на улицу. Крупные мохнатые снежинки закружились в воздухе. В ночном небе они были особенно красивы! С каждой минутой их становилось все больше, и, наконец, снег повалил хлопьями. Утром я встал пораньше, расчистил дорожку и побежал в школу. ЗИМУШКА-ЗИМА. Зимушка-зима, Ты морозишь нос и щеки, Ты морозна, холодна. Делаешь из снега горки. Лютые твои морозы, Лед покрыл всю нашу речку, Снегом занесло все розы. Дым столбом идет из печки.

  • Слайд 8

    Игры и задания,развивающие детское творчество

    Первая буква Роль и значение имен существительных Укрась слово (имена прилагательные) Кто что делает (глагол) Кто-то начал, я продолжил… Встали девочки в кружок, Встали и запели. -------------------------------------- В это время на лужок Птички прилетели. Сели рядом на дубок, Сели, стали щебетать Весело запели. Весело и дружно. Вдруг откуда-то не знаю И девчонкам помогать Появился черный кот. Песни петь о дружбе. Громко замяукав, Разогнал весь хоровод.

  • Слайд 9

    И. Соколов-Микитов «Листопадничек» Задание: придумай конец сказки Когда кончилась зима, Листопадничек ушел в лес от бобров. В лесу он встретил много опасностей, которых никогда не видел. Он встретил большого глухаря и спросил: -Как пройти к болоту, уважаемый глухарь. -Болото находится в пяти метрах отсюда. Иди все время прямо и дойдешь. -Спасибо, мне надо идти. Когда Листопадничек дошел до болота, он увидел свое гнездо. Его с радостью встретила семья. Теперь зайчата живут хорошо.

  • Слайд 10

    Задание: сочинить свое стихотворение на тему «Зима» Мне знакома чародейка Белая зима. С снежной поступью веселой Вот она! В эту пору строит горки Малышня, И на льду катается Ребятня. А морозец нас за нос берет. Вот и праздник, вот и «Новый год»! Зимний день День был солнечный, прекрасный. Чуть морозный, но и ясный. Ярко солнышко светило, Детей к горке подводило.

  • Слайд 11

    Детские рассказы и стихи /Правила дорожного движения/ Случай на дороге Однажды заяц серенький Пошел к бельчонку в гости. Насвистывая песенку Пропрыгал через мостик. Дорога перед зайцем Широкая открылась. Быстрее ветра мчася, Машина появилась. Заяц от машины убежать не смог, И она мгновенно сбила его с ног. Зайчика в больницу увезли тотчас, Пусть будет уроком мой рассказ для вас.

  • Слайд 12

    ПРИРОДА

    ОСЕНЬ Осень поздняя на веточке сидит, Мы идем- она на нас глядит. Очень весело осенью дышать, От веселья и от радости скакать. Сяду я, на осень погляжу, Очень весело смотреть мне на межу. Все деревья покрыты золотом, И дрожат они от холода. Золотая осень Пришла осень! Пожелтели листья. Я обрадовался! Я люблю осеннюю природу! Как опадают красные, желтые листочки. Они хрустят под моими ногами. Проходят иногда дожди. Пахнет осенней листвой березовый лес. Однажды я и мой товарищ ходили отдыхать в осенний лес. Нам очень понравилась золотая пора осени. Я люблю, когда приходит осень!

  • Слайд 13

    Какие чувства может испытывать человек, только что закончивший свое творческое дело? Радость, волнение, переживание, а еще надежду. Надежду на понимание…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке