Презентация на тему "Реализация деятельностного метода на уроках русского языка - круглый стол для учителей начальных классов"

Презентация: Реализация деятельностного метода на уроках русского языка - круглый стол для учителей начальных классов
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Реализация деятельностного метода на уроках русского языка - круглый стол для учителей начальных классов" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация деятельностного метода на уроках русского языка - круглый стол для учителей начальных классов
    Слайд 1

    Реализация деятельностного метода на уроках русского языка

    Приемы создания проблемной ситуации и методы выхода из нее Нестерова Людмила Михайловна – учитель начальных классов МОУ ХСОШ №1

  • Слайд 2

    Расскажи мне – и я забуду,Покажи мне – и я запомню,Вовлеки меня – и я научусь.Китайская пословица

  • Слайд 3

    Дидактические принципы развивающего обучения

    минимакса непрерывности целостного представления о мире деятельности психологической комфортности вариативности творчества

  • Слайд 4

    Деятельностный метод

    Постановка учебной задачи и целеполагание «Открытие» детьми нового знания Первичное закрепление (внешняя речь) Самостоятельная работа с проверкой в классе (внутренняя речь) Повторение и закрепление ранее изученного материала

  • Слайд 5

    Структура урока «открытия» детьми нового знания

    1 2 И К П 4 { 3 5 6 7 8 Самоопределение к деятельности. Актуализация знаний и фиксация затруднения. Выявление причин затруднения. Постановка цели деятельности.(И – исследование, К – критика) Построение проекта выхода из затруднения («открытие» детьми нового знания). (П – проект) Первичное закрепление во внешней речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Включение в систему знаний и повторение. Рефлексия деятельности (итог урока).

  • Слайд 6

    Этап 1. Самоопределение к деятельности (1–2 мин.)

  • Слайд 7

    Этап 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения (5–6 мин.)

  • Слайд 8

    Этап 3.Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности (3–4 мин.)

  • Слайд 9

    Этап 4.Построение проекта выхода из затруднения («открытие» детьми нового знания) (7–8 мин.)

  • Слайд 10

    Этап 5. Первичное закрепление во внешней речи (4–5 мин.)

  • Слайд 11

    Этап 6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (4–5 мин.)

  • Слайд 12

    Этап 7.Включение в систему знаний и повторение (7–8 мин.)

  • Слайд 13

    Этап 8. Рефлексия деятельности (2–3 мин.)

  • Слайд 14

    Приемы создания проблемной ситуации

  • Слайд 15

    Классификация методов введения знаний

  • Слайд 16

    Алгоритм подготовки проблемного урока

    Тема урока, новое знание (и его тип) Постановка проблемы: Побуждающий диалог от проблемной ситуации Подводящий к проблеме диалог Сообщение темы с приемом для ее принятия Поиск решения Если проблема есть: Побуждающий к выдвижению и проверке гипотезы диалог Подводящий от проблемы диалог Если проблемы нет: Подводящий без проблемы диалог Продуктивные задания на воспроизведение знаний

  • Слайд 17

    Реализация деятельностного метода на уроках русского языка. Презентацию выполнила Нестерова Людмила Михайловна, Учитель начальных классов МОУ «Хотьковская средняя общеобразовательная школа №1». Высшая категория.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке