Содержание
-
Реализация деятельностного метода на уроках русского языка
Приемы создания проблемной ситуации и методы выхода из нее Нестерова Людмила Михайловна – учитель начальных классов МОУ ХСОШ №1
-
Расскажи мне – и я забуду,Покажи мне – и я запомню,Вовлеки меня – и я научусь.Китайская пословица
-
Дидактические принципы развивающего обучения
минимакса непрерывности целостного представления о мире деятельности психологической комфортности вариативности творчества
-
Деятельностный метод
Постановка учебной задачи и целеполагание «Открытие» детьми нового знания Первичное закрепление (внешняя речь) Самостоятельная работа с проверкой в классе (внутренняя речь) Повторение и закрепление ранее изученного материала
-
Структура урока «открытия» детьми нового знания
1 2 И К П 4 { 3 5 6 7 8 Самоопределение к деятельности. Актуализация знаний и фиксация затруднения. Выявление причин затруднения. Постановка цели деятельности.(И – исследование, К – критика) Построение проекта выхода из затруднения («открытие» детьми нового знания). (П – проект) Первичное закрепление во внешней речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Включение в систему знаний и повторение. Рефлексия деятельности (итог урока).
-
Этап 1. Самоопределение к деятельности (1–2 мин.)
-
Этап 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения (5–6 мин.)
-
Этап 3.Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности (3–4 мин.)
-
Этап 4.Построение проекта выхода из затруднения («открытие» детьми нового знания) (7–8 мин.)
-
Этап 5. Первичное закрепление во внешней речи (4–5 мин.)
-
Этап 6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (4–5 мин.)
-
Этап 7.Включение в систему знаний и повторение (7–8 мин.)
-
Этап 8. Рефлексия деятельности (2–3 мин.)
-
Приемы создания проблемной ситуации
-
Классификация методов введения знаний
-
Алгоритм подготовки проблемного урока
Тема урока, новое знание (и его тип) Постановка проблемы: Побуждающий диалог от проблемной ситуации Подводящий к проблеме диалог Сообщение темы с приемом для ее принятия Поиск решения Если проблема есть: Побуждающий к выдвижению и проверке гипотезы диалог Подводящий от проблемы диалог Если проблемы нет: Подводящий без проблемы диалог Продуктивные задания на воспроизведение знаний
-
Реализация деятельностного метода на уроках русского языка. Презентацию выполнила Нестерова Людмила Михайловна, Учитель начальных классов МОУ «Хотьковская средняя общеобразовательная школа №1». Высшая категория.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.