Содержание
-
Результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2011-2012 учебный год.
Заведующий МДОУ «Детский сад №65-ЦРР» Кузьмина Ю.Б.
-
Основу системы работы определяли следующие принципы:
-
Цель
Создание условий для индивидуально-дифференцированного образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ средствами психолого-медико-педагогического сопровождения как условие успешного обучения в школе.
-
Задачи
Выявить уровень функционального развития каждого ребенка. Разработать индивидуальные программы сопровождения детей в соответствии с факторами риска. Создать индивидуальную образовательную среду, обеспечивающую комплексное развитие каждого ребенка и формирование школьно- значимых функций. Организовать систему мониторинга качества реализации индивидуальной образовательной программы на основе показателей риска.
-
Основные этапы работы
-
Индивидуально-дифференцированное образование осуществлялось в:.
-
Анализ вывода детей с нарушением речи в школу в 2009-2010 году
-
Анализ вывода детей с нарушением речи в школу в 2010-2011 году
-
Анализ вывода детей с нарушением речи в школу в 2011-2012 году
-
Анализ готовности детей к обучению в школе в 2010-2011 году
-
Анализ готовности детей к обучению в школе в 2011-2012 году
-
Анализ удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в ДОУ в 2010-2011 году
-
Анализ удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в ДОУ в 2011-2012 году
-
Анализ удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в ДОУ в 2011-2012 году
-
Анализ участия педагогов ДОУ в международных, всероссийских конкурсах в 2011-2012 году
-
Анализ участия педагогов ДОУ в городских конкурсах в 2011-2012 году
-
Анализ участия педагогов ДОУ в научно-практических конференциях в 2011-2012 году
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.