Презентация на тему "Результаты реализации общеобразовательных задач в учебно-коррекционном направлении по предмету "Письмо"(отчёт по самообразованию 2017- 2018гг)."

Презентация: Результаты реализации общеобразовательных задач в учебно-коррекционном направлении по предмету "Письмо"(отчёт по самообразованию 2017- 2018гг).
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Результаты реализации общеобразовательных задач в учебно-коррекционном направлении по предмету "Письмо"(отчёт по самообразованию 2017- 2018гг)." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Результаты реализации общеобразовательных задач в учебно-коррекционном направлении по предмету "Письмо"(отчёт по самообразованию 2017- 2018гг).
    Слайд 1

    Цель выступления: Анализ результатов реализации общеобразовательных задач в учебно- коррекционном направлении по предмету «Письмо». ( отчёт по самообразованию) 2017-2018 Учитель Филина В. П.

  • Слайд 2

    Результатымедицинскогоосмотрапо состоянию здоровья обучающихся индивидуально на дому на 2017-2018 учебный год

  • Слайд 3

    Задачи индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по предмету «письмо»

  • Слайд 4

    Ожидаемый результат: обучающийся со сформированным, по своим возможностям, уровнем развития устной и письменной речи с усвоением практически значимых орфографических и пунктуационных правил.

  • Слайд 5

    Содержание работы:

    Выявление проблем в обучении Определение параметров по проведению диагностики Постановка задач на ПМПК Распределение обучающихся по группам Разработка комплекса мероприятий, направленных на устранение или коррекцию того или иного недостатка Подбор специальных методов и приёмов Информирование родителей об образовательных возможностях ребёнка Предъявление единых требований всеми участниками образовательного процесса ( условие) Осуществление практической деятельности Анализ результатов Планирование дальнейшей работы Консультации для родителей

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Вывод: Поставленные задачи реализованы на уровне возможностей обучающихся. Ожидаемый результат совпал с уровнем освоения письменной речи обучающихся на 100%. Динамика уровня развития основ письменной речи на конец 2017-2018 уч.г. составила – 7%Положительные факторы, повлиявшие на результат:

    1. Участники образовательного процесса работали над общим планом по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся: - осуществлялась постоянная взаимосвязь участников образовательного процесса по результатам обучения , обмен опытом;- предъявлялись единые требования к обучающимся, выполнение и рекомендаций и инструкций учителя родителями и воспитателями. 2. Применяемые методы и приёмы работы (памятки для обучающихся и родителей по формированию и коррекции определённых параметров); Проведение мероприятий, мотивирующих обучающихся на освоение ЗУН и ОУУН.( выставка лучших тетрадей, выставка сочинений по теме «Моя семья») 3. Соблюдение требований СанПин при выполнении домашних заданий ( освещение,высота рабочего стола); 5. Выполнение обучающимися контрольных работ ; 6. Стабильное состояние здоровья .

  • Слайд 10

    Недостатки работы:- Родители несвоевременно информировались об индивидуальных образовательных задачах обучающихся- Непродуктивно организована консультативная работы по реализации задач в учебно-коррекционном , коррекционно-воспитательном направлениях, коррекционно-развивающем направлениях.- Не всегда выполнялись инструкции и рекомендации учителя при выполнении домашнего задания.- Педагогическая некомпетентность родителей.- Недостаточно подобранно и разработано методов и приёмовкоррекционного воздействия по совершенствованию и закреплению ОУУН.

  • Слайд 11

    Задачи индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по предмету «Письмо» на 2018-2019учебный год

    ГахрамановАзад Совершенствовать умение писать под диктовку на основе слогового анализа слова. Научить соблюдать красную строку при письме в широкую линию. Коррекция и развитие зрительной памяти и внимания.Масанов Имам Научить применять при письме изученные грамматические правила Научить контролировать темп письма. Коррекция и развитие зрительной памяти и внимания.МасановаХалиса, Недорубова Маша Совершенствовать умение проговаривать слова по слогам при списывании Научить аккуратно оформлять записи в тетради Коррекция и развитие зрительной памяти и внимания.

  • Слайд 12

    Общий вывод:Анализ результатов реализации общеобразовательных задач в учебно-коррекционном, коррекционно-воспитательном, коррекционно-развивающем направлениях показал, что обучающиеся индивидуально на дому усваивают программный материал, в соответствии со своими образовательными возможностями. Существующая система обучения удовлетворяет образовательные потребности обучающихся и запросы родителей обучающихся на специальное ( коррекционное) образование их детей.

  • Слайд 13

    Приёмы, способствующие формированию умения - не соскальзывать со строки. Дидактическая игра « Посади бабочку в нужном квадрате», «Куда прыгнул кухзнечик ?» Описание пособия: большой квадрат, поделённый на девять одинаковых квадратов, фигурка бабочки. Простая ученическая тетрадь разлинованная в косую линию. (Можно использовать фигурки различных насекомых и зверей , а также геометрические фигуры, изображения предметов, применять различные речевые формулировки : посади куклу, положи круг, кузнечик прыгнул, бабочка присела) Цель: формирование пространственной ориентировки на листе книги, альбома, бумаги, строке тетради . Задание: Посади бабочку в центр квадрата, бабочка присела в верхний правый угол, бабочка села в нижний левый угол, бабочка села в верхний левый угол , бабочка села в правый нижний угол. Задание: Кузнечик прыгнул в левую сторону листа, кузнечик прыгнул в верх листа, кузнечик прыгнул в правую сторону листа ,кузнечик прыгнул в низ листа, кузнечик на строке, кузнечик над строй, кузнечик под строкой, кузнечик прыгает по строке слева направо.

  • Слайд 14

    Памятка по ведению тетради по письму

  • Слайд 15

    Приёмы по формированию умения отличать задание от текста упражнения. Упражнение 12 .Определи границы предложения. Спиши. Подчеркни имена собственные. эта карта нашей Родины наша Родина – Россия вот большой кружок на карте это город Москва здесь город Нефтеюганск он стоит на реке Обь много в стране рек, морей, городов, гор. Памятка по выполнению упражнения. 1.Внимательно прочитай задание к упражнению. 2. Вспомни правила, которые помогут тебе выполнить упражнение. 3.Прочитай текст упражнения, определи орфограммы, которые указаны в задании 4.Напиши слово « упражнение» , обозначь его № 5. Приступая к списыванию текста упражнения , не забывай правило « красной строки». 6. Выполнив упражнение, проверь правильность его выполнения в соответствии с заданием.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке