Презентация на тему "«Родительский комитет - как самоуправляемое сообщество в построении партнерских отношений между педагогами и семьями»"

Презентация: «Родительский комитет - как самоуправляемое сообщество в построении партнерских отношений между педагогами и семьями»
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Родительский комитет - как самоуправляемое сообщество в построении партнерских отношений между педагогами и семьями»" по педагогике. Презентация состоит из 26 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.3 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Родительский комитет - как самоуправляемое сообщество в построении партнерских отношений между педагогами и семьями»
    Слайд 1

    Лыткина А.Е Пестерева Л.А Воспитатели МДОУ №89 «Парус» «Родительский комитет - как самоуправляемое сообщество в построении партнерских отношений между педагогами и семьями»

  • Слайд 2

    Актуальность:

    «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, чтовошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».                              /В.А. Сухомлинский/ В программе ФГОС дошкольного образования, где прописаны требования к структуре ООП дошкольного образовательного учреждения и к условиям реализации ООП ДОУ, есть основное направление: Но с другой стороны существуют проблемы в эффективном взаимодействии педагогов и родителей в формировании целостной картины мира дошкольников, по реализации основной ООП ДОУ: Взаимодействие с семьями по реализации основной общеобразовательной программы ДО Проблемы воспитания, развития детей решаются только образовательным учреждением и педагогами Воспитатели не всегда умеют поставить конкретные задачи и выбирать соответствующие им формы работы с семьей Родители и педагоги не готовы иногда совместно взаимодействовать по реализации ООП

  • Слайд 3

    Цель:

    Совершенствование содержания и механизмов взаимодействия ДОУ и семьи на основе деятельности родительского комитета как самоуправляемого сообщества.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ:

    Способствовать стимулированию мотивации родительской активности в решении задач воспитания, становлению партнерских отношений с семьями воспитанников. Знакомить родителей с особенностями возрастного и психологического развития детей. Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки. Организовать совместную деятельность по созданию условий для личностного становления ребенка. Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях.

  • Слайд 5

    Принципы взаимодействия с родителями:

  • Слайд 6

    Основные направления работы с семьей

  • Слайд 7

    Информационно-аналитическая форма

    Анализ социальной характеристики семей, анкетирование; Тестирование; Почта доверия, пожеланий и предложений; «Копилка добрых дел».

  • Слайд 8

    Познавательная форма

    нетрадиционные родительские собрания; вечер вопросов и ответов; целевые походы, экскурсии; встреча с интересными людьми; открытые мероприятия; мастер- классы

  • Слайд 9

    Наглядно-информационная форма

    Используется для ознакомления с работой детского сада, особенностями воспитания и развития, о формах и методах работы с дошкольниками. участие в проектах неформальные записки групповые альбомы родительские уголки портфолио воспитанников доска объявлений

  • Слайд 10

    Досуговая форма

    Для установления эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми совместные досуги: КВН, праздники, прогулки , участие в выставках, конкурсах, акциях, спортивных мероприятиях, субботники.

  • Слайд 11

    Анализ семьи:

    Социальная характеристика семей: Всего 37 семей, полных: 33, неполных: 4. С высшим образованием: 50 Незаконченное высшее: 2 Среднее - специальное образование: 15 Общее среднее образование:1 Социальное положение родителей: Служащие: 50 Рабочие:3 По уходу за ребенком: 8 Индивидуальные предприниматели:6 Безработные: 1Многодетные: 12 Всего воспитанников в группе: 38 Из них, девочек: 13 Мальчиков: 25

  • Слайд 12

    Что нужно учитывать при создании родительского комитета?

  • Слайд 13

    Родительский комитет

  • Слайд 14

    Цель работы родительского комитета

    Создание единого образовательного пространства через деятельность родительского комитета, как самоуправляемого сообщества

  • Слайд 15

    Направления работы родительского комитета

  • Слайд 16

    При создании предметно развивающей среды придерживаютсяследующих принципов:

  • Слайд 17

    Центр «Настольные якутские игры»

  • Слайд 18

    Центр «Сюжетно – ролевые игры»

  • Слайд 19

    Книжный уголок «То5очоон»

  • Слайд 20

    Центр театрализованной деятельности

  • Слайд 21

    Центр коллекционирования

    Мини музей, уголок национальной посуды

  • Слайд 22

    Центр «Экспериментирования»

  • Слайд 23

    Центр по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей

  • Слайд 24

    Центр оздоровления

  • Слайд 25

    Выводы:

    Повысилась педагогическая компетентность, инициативность, активность у родителей; Созданы социально-педагогические условия для построения единого образовательного пространства «ДОУ – семья –ребенок»; Усилилось чувство единения, взаимопонимания, уважения и любви между детьми и родителями. Мы не останавливаемся на достигнутых позитивных изменениях и результатах, впереди нас ждет много интересных проектов по укреплению, совершенствованию партнерского взаимоотношения между родителями, педагогами и детьми.

  • Слайд 26

    Берегите друг друга!Добротой согревайте! Берегите друг друга, Обижать не давайте.Берегите друг друга, Суету позабудьтеИ в минуту досуга, Рядом вместе побудьте!"   (0. Высоцкая) Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке