Содержание
-
Рольдомашнегозадания в самообразованиишкольника
Классный Руководитель : Шишкина Марина Борисовна
-
«Уроки на дом имеют большое значение. Правильно организованные, они приучают к самостоятельной работе, воспитывают чувство ответственности, помогают овладевать знанием, навыками». Н. К. Крупская
-
Функции домашнего задания.
закрепленияполученных на уроке знаний и навыков, обобщения, систематизациилибо примененияполученных знаний и умений на практике для самостоятельной проработки нового материала. также для устранения пробелов в знаниях, подготовки к контрольным мероприятиямили к работе над новым материалом
-
Выполнение домашнего задания :
В 1-ом классе – до 1 ч; Во 2-ом классе – до 1,5 ч; В 3-ем-четвертом классах – до 2 ч; В 5-ом-6-ом классах – до 2,5 ч; В 7-ом классе – до 3 ч; В 8-ом-11-ом классах – до 4 ч.
-
Назначениедомашнегозадания
-
Воспитаниеволевыхусилийребенка и самостоятельности, егоусидчивости и ответственностизавыполняемоеучебноезадание
-
Овладениенавыкамиучебноготруда, выраженное в различныхспособахучебнойработы.
-
Формированиеумениядобыватьнеобходимуюинформациюизразличныхсправочников, пособий, словарей
-
Всеэтипроблемырешаемы, необходимотольковнимание и терпениевзрослых.
-
Нужнопомогатьребенку в учебе, чтобыонпонялвседеталитрудногозадания и саммогвыполнитьаналогичное, подробнообъясняясвоидействия.
-
Чащетренироватьпамять, внимание и мышление ребёнка используядляэтогоразвивающиеигры.
-
Разгадывайтекроссворды, головоломки, шарады.
-
Приучайтеребенка к режимудня, темсамым, развиваяеговолю и собранность.
-
Помогайтеребёнку стремитьсясовершенствоватьегоспособностинетолько в учебе, но и в другихделах
-
Системнаяработаученикадомаприводит к тому, чтопроцессученияегонеотягощает, онполучаетнавыкипоискаинформации, учитсявыполнятьработукачественно и в срок.
-
Рекомендации родителям по контролю за выполнением школьником домашних заданий
-
Не сравнивайте его умения с умениями других детей. Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнять заданное упражнение. Не пытайтесь выполнить за своего сына или дочь домашнее задание, это сослужит им плохую службу.
-
Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели. Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов. Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, справочных материалов, правил и инструкций. Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашнего задания.
-
Хвалите ребенка за своевременно и качественно выполненное домашнее задание. Демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи, братьями и сестрами Для того, чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашнего задания , покупайте ему энциклопедии, словари и справочные пособия по различным предметам, справочники на информационных носителях.
-
Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется чем-то жертвовать. Покупайте своему ребенку логические игры, способствующие формированию усидчивости, терпения и ответственности. Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.
-
Использованные ресурсы:http://img3.imgbb.ru/7/4/4/7449d5c7ada9b0d54a88e0e5fcf150a0_h.jpgБазюлькина И.В. Поиск пути и резервов оказания помощи школьнику. М.,2001.Коляда М.Г. Шпаргалка для родителей. Донецк, 1998.Пашков А.Г. Труд в школе: кризис или обновление. М., 1992.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.