Презентация на тему "Роль классного руководителя в развитии творческих способностей детей через внеклассную деятельность"

Презентация: Роль классного руководителя в развитии творческих способностей детей через внеклассную деятельность
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Роль классного руководителя в развитии творческих способностей детей через внеклассную деятельность" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль классного руководителя в развитии творческих способностей детей через внеклассную деятельность
    Слайд 1

    В условиях модернизации российского образования, реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, возрастают воспитательные функции школы.

  • Слайд 2

    Портрет классного руководителя в условиях ФГОС НОО

    исследователь воспитатель консультант руководитель проектов

  • Слайд 3

    раскрытие способностей каждого ученикаи воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Главные задачи современной школы «Наша новая школа»

  • Слайд 4

    Роль классного руководителя в развитии творческих способностей детей через внеклассную деятельность

  • Слайд 5

    Ключевые компетенции:

    критическое мышление навыки самостоятельной работы самоорганизации и самоконтроля умение работать в команде чувство инициативы , любознательности креативность чувство соревновательности чувство служения общему делу и т.д.

  • Слайд 6

    Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

  • Слайд 7

    В условиях современной школы цель и назначение деятельности классного руководителя - создать условия для развития интеллектуальной и творческой личности школьника в коллективе. Каждый классный руководитель хочет видеть своих учеников в будущем людьми успешными и поэтому всю свою воспитательную работу нацеливает на это. Рассматривая развитие творческих способностей с позиций успешности, активности, уверенности в себе, безболезненной адаптации к взрослой жизни, можно сделать вывод об огромной роли классного руководителя в формировании личности ученика.

  • Слайд 8

    Принцип формирования творческих способностей учеников реализуется через все направления воспитательной работы: здоровье, семью, культуру, природу, труд и др. Я твердо убеждена в том, что процесс воспитания детей будет результативным только тогда, когда каждое внеклассное мероприятие будет проводиться необычнои нестандартно. Важный принцип моей воспитательной работы - в каждом мероприятии должно быть место для участия каждого ребенка. Нет смысла в мероприятиях, проводимых в классе, если в организации участвует несколько учащихся. Серьёзно подхожу к определению содержания работы с детьми. Содержание коллективных дел должно быть достаточно увлекательно, чтобы затрагивать интересы, чувства ребят, их душу, способствовать развитию, будить творческое начало. 

  • Слайд 9

    При планировании учитывается разнообразие форм классных творческих дел с целью развития творческих способностей, которые успешно реализуются в следующих направлениях внеурочной деятельности: художественно-эстетическое духовно – нравственное обще-интеллектуальное общекультурное спортивно – оздоровительное Какие же пути и методы существуют для достижения данной цели? Назову некоторые из них.

  • Слайд 10

    1.Участие в конкурсах. Участвуя в конкурсах, дети могут выбрать поле деятельности в соответствии со своими интересами.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    2. Подготовка и проведение литературно-музыкальных композиций, устных журналов.

  • Слайд 13

    3.Подготовка и проведение праздников.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    4. Заочные и очные экскурсии (библиотеки, музеи, театры). Экскурсия как форма внеклассной работы позволяет не только совершать прогулки по музеям, а также понять, что наш край богат талантливыми земляками. Музей «Климо».

  • Слайд 16

    Музей десерта. После каждой экскурсии дети пишут сочинения, где рассказывают о своих впечатлениях об увиденном и услышанном.

  • Слайд 17

    5.Создание творческих работ: коллажей, плакатов, кроссвордов, декораций, рисунков, поделок.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    6.Создание проектов по определённой теме. Проект «Школа кулинаров»

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Проект «Берегите воду!»

  • Слайд 22

    Проект «Наш город»

  • Слайд 23

    7. В проведении классных дел активно проявляют инициативу родители. Это влияет на положительный творческий результат проводимых мероприятий.

  • Слайд 24

    8. Участие в олимпиадах даёт возможность как можно большему количеству детей раскрыть свои творческие и интеллектуальные способности; развить интерес к учебе и уверенность в своих силах; привлечь внимание детей к русскому языку и математике; создать для одаренных детей атмосферу радости и праздника.

  • Слайд 25

    9.Участие в спортивных состязаниях формирует удовлетворение актуальных потребностей детей, позволяет укреплять у них уверенность, коллективизм, чувство собственного достоинства.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Совместное решение творческих задач позволило сформировать дружный, сплоченный, увлеченный коллектив. Мы постоянно находимся в творческом поиске, постоянно готовим классные мероприятия. Учащихся моего класса отличает любознательность, стремление к самостоятельности, способность к творчеству. Развитие творческой личности тесно связано с обучением в системе дополнительного образования. Дети занимаются в музыкальном кружке, обучаются танцам, увлечённо посещают занятия по изобразительному искусству, спортивные секции, участвуют в районных школьных соревнованиях. Итак, процесс воспитания учащихся должен быть процессом творческим. И об эффективности воспитательной работы классного руководителя можно судить только по качественным и количественным показателям.

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке