Содержание
-
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика
-
Семья Окружающий мир КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Взаимоотношение в классе Интересы и склонности Коллектив Коллективная работа Что влияет на формирование коллектива Личность
-
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП
Отношения между сверстниками Группы социальные и антисоциальные Свой фактор сплочения; свое развитие свои отличия
-
Ступени формирования коллектива
1-2 кл. выявление коллективистических навыков 3-4 кл. формирование коллективистических и лидерских навыков 5-6 кл. формирование коллектива 7-8 кл. развитие и становление коллектива 9-11 кл. формирование и социализация личности через коллектив
-
КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:
Групповая направленность (гуманные нормы отношений); Способность группы к самоуправлению; Подготовленность группы к совместной деятельности.
-
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА:
Интеллектуальная коммуникативность (межличностное восприятие, взаимопонимание,общий язык, понимание с «полуслова»); Эмоциональная коммуникативность(общение и поддержка в радости и в горе); Волевая коммуникативность(способность противостоять трудностям, стрессоустойчивость,надежность в экстремальных ситуациях).
-
ФАКТОР СПЛОЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА:
Общие интересы группы; Стремление приспособиться в специфических условиях; Авторитет лидера; Наличие социальных норм и т.д.
-
ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ И КОЛЛЕКТИВА:
Безусловное принятие личности, ее слабых и сильных сторон; Беспристрастность в оценке поступков учащихся; Терпение в достижении результатов воздействия и терпимость в отношении к членам коллектива; Диалогичность в общении; Отсутствие страха признавать свою неправоту; Использование чувство юмора; Не бояться сделать ошибку и признать ее.
-
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА:
Открытость деятельности классного руководителя: «Планируем вместе, анализируем вместе, радуемся вместе»; Осуществление обратной связи: после каждого проведенного совместного дела учитель организует беседу,анализ,что благоприятствует неформальным отношениям между членами коллектива; Сотворчество( сотрудничество в творчестве); Успешность(с использованием инструмента оценки); Свобода выбора; Целевая направленность на конкретный результат дела; Привлекательность деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.