Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Каменский детский сад» Роль музыкив экологическом воспитании детей
«Годы детства – это прежде всего воспитание сердца» (В. Сухомлинский) «Вы меня спросите, откуда я беру свои идеи?- Я улавливаю их на лоне природы, в лесу, на прогулках, в тиши ночи, ранним утром, возбужденный настроениями, которые у поэта выражаются словами, а у меня превращаются в звуки, звучат, бушуют, пока не встанут предо мной в виде нот» (Л.В. Бетховен) Подготовила: музыкальный руководитель Лемке Лариса Николаевна
-
Формы работы с детьми
Музыкальные занятия Комплексные Тематические Интегрированные Доминантные Обычные
-
Вариативность
слушание – движение слушание – игра слушание – пение слушание – детский оркестр слушание – рисование слушание – рассказ слушание – наблюдение слушание – стихи слушание – творчество детей слушание – труд в природе
-
Праздники и развлечения
-
-
-
Проект: «Парк отдыха» «Полянка настроений»
-
Работа с родителями
Консультации всех видов на группы (папки – раскладушки, буклеты и т.д.) Привлечение родителей к созданию костюмов животных и насекомых к экологическим сказкам. Участие в экологических праздниках и развлечениях. Выступление родителя - героя на праздниках.
-
Душа ребенка как растение: упадет в землю семечко, прольется дождик, пригреет солнышко и семечко проросло. Всем нужна забота и деревцу, и цветку, и бабочке, и муравью, и человеку. Забота природы. Душа ребенка – это росток. Чтобы из семечка вырос цветок – Много потратится сил и тепла, Нежного слова, улыбок, добра!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.