Презентация на тему ""Роль семьи в развитии поисково- исследовательской активности ребенка""

Презентация: "Роль семьи в развитии поисково- исследовательской активности ребенка"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Роль семьи в развитии поисково- исследовательской активности ребенка"" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.52 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Роль семьи в развитии поисково- исследовательской активности ребенка"
    Слайд 1

    Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка. Выполняла воспитатель: Балдина Лили Самигулловна

  • Слайд 2

    «Самое лучшее открытие - то, которое ребенок делает сам». Ральф У. Эмерсон

    Для развития личности дошкольника огромную роль играет экспериментальная деятельность ребенка, т. е. поисковая деятельность, познавательная деятельность.

  • Слайд 3

    Задачи:

    - умение видеть взаимосвязи и взаимозависимости, т. е. способность видеть многообразие мира; - развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств эталонов, символов, условных заменителей, моделей .

  • Слайд 4

    - включение в мыслительную деятельность моделирующих и преобразующих действий; - поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности ; - развитие умения совместной деятельности не только между ребенком и взрослым, но и между детьми.

  • Слайд 5

    Организация идет по трем направлениям:

    - живая природа (многообразие живых организмов как приспособление к окружающей среде, характерные особенности в различных климатических условиях ); - неживая природа (воздух, вода, почва, электричество, звук, свет, цвет, вес и др. ); - человек (функционирование организма, рукотворный мир, материалы и их свойства, преобразование предметов ).

  • Слайд 6

    - не следует отмахиваться от желаний ребенка, ведь в основе этого «любопытства» лежит любознательность, в результате которой появляется потребность в исследовании; - никогда не отказываться от совместных действий с ребенком, игр и т. п. ; Советы, которые помогают в совместной работе родителей и педагога:

  • Слайд 7

    - нельзя запрещать исследовательскую деятельность, т. к. это сковывает активность и самостоятельность ; - нельзя указывать на ошибки и недостатки, т. к. осознание своей не успешности гасит интерес к этому виду деятельности. Надо учить детей доводить начатое дело до конца и давать положительную оценку деятельности.

  • Слайд 8

    Исследования: свойства воды

  • Слайд 9

    Исследования: свойства крупы

  • Слайд 10

    Эксперимент с магнитом

  • Слайд 11

    Эксперимент с воздухом

  • Слайд 12

    Итог:

    Если мы хотим, чтобы исследовательская деятельность проводилась и дома, необходимо каждому родителю давать индивидуально конкретное задание. Это обязывает к решению поставленной задачи не только детей, но и родителей. Родителей, как и детей, необходимо не только заинтересовать, но и похвалить за проведенную работу. Несмотря на большую занятость, в выполнении конкретного задания отказа не будет.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации