Содержание
-
Роль школы в развитии интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста
-
Лишь первых познаний блеснёт тебе свет, Узнаешь – предела познания нет! Фирдоуси (персидский и таджикский поэт)
-
Перед каждым из педагогов нашей школы стоит задача в том, чтобы создать условия, при которых любой ребёнок мог бы продвигаться по пути к собственному совершенству, умел мыслить самостоятельно, нестандартно. Такой путь мы называем «самосовершенствование ребенка в условиях образовательного процесса».
-
Одарённые дети. Кто они? Непохожие на других, творческие, успешные в учёбе, а, может быть обычные дети. Как выявить одарённых детей, какого ребёнка считать одарённым- такие вопросы возникают у каждого учителя начальных классов.
-
Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
-
Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими и очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки таких достижений) в том или ином виде деятельности.
-
Система работы учителей с одаренными учащимися: • кружковая работа по предмету; • проведение внеклассных мероприятий в рамках предметных недель; • мероприятия по предмету в классе с приглашением родителей; • участие в школьной научно – практической конференции «Шаг в будущее» с защитой проектов; • участие в школьной поисковой деятельности;
-
• участие в олимпиадах разного уровня; • участие в соревнованиях; • участие в творческих конкурсах разного уровня; • участие в традиционных школьных праздниках.
-
Немаловажная роль в работе с одарёнными детьми отводится учителю.
Учитель должен быть: • талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности; • профессионально грамотным; • интеллигентным, нравственным и эрудированным; • владеть современными педагогическими технологиями; • быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным; • умелым организатором учебно-воспитательного процесса, психологом.
-
Учитель должен уметь: • обогащать учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание образования; • работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный поход и консультировать учащихся; • стимулировать познавательные способности учащихся; • принимать взвешенные психолого-педагогические решения; • анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всего класса; • отбирать и готовить материал для коллективных творческих дел.
-
Дети быстро взрослеют. Но жить самостоятельно и плодотворно они смогут, если сегодня мы поможем развиться их способностям и талантам. А талантлив, по-своему, каждый ребенок. Поиск и воспитание особо одаренных, талантливых детей – архиважный вопрос.
-
Талантливые люди – главное богатство общества. Желательно, чтобы усилия школы, направленные на повышение творческого уровня внеурочного процесса, были поддержаны учреждениями дополнительного образования и родительским корпусом. Всё будущее страны связывают с интеллектуальным и физическим развитием подрастающего поколения.
-
Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.