Презентация на тему ""Роль школы в развитии интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста""

Презентация: "Роль школы в развитии интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Роль школы в развитии интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Роль школы в развитии интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста"
    Слайд 1

    Роль школы в развитии интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста

  • Слайд 2

    Лишь первых познаний блеснёт тебе свет,  Узнаешь – предела познания нет! Фирдоуси (персидский и таджикский поэт) 

  • Слайд 3

          Перед каждым из педагогов нашей школы стоит задача в том, чтобы создать условия, при которых любой ребёнок мог бы продвигаться по пути к собственному совершенству, умел мыслить самостоятельно, нестандартно. Такой путь мы называем «самосовершенствование ребенка в условиях образовательного процесса».

  • Слайд 4

    Одарённые дети. Кто они? Непохожие на других, творческие, успешные в учёбе, а, может быть обычные дети. Как выявить одарённых детей, какого ребёнка считать одарённым- такие вопросы возникают у каждого учителя начальных классов.

  • Слайд 5

    Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

  • Слайд 6

    Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими и очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки таких достижений) в том или ином виде деятельности.

  • Слайд 7

    Система работы учителей с одаренными учащимися: •  кружковая работа по предмету; •  проведение внеклассных мероприятий в рамках предметных недель; •  мероприятия по предмету в классе с приглашением родителей; •  участие в школьной  научно – практической конференции «Шаг в будущее» с защитой проектов; •  участие в школьной поисковой деятельности;

  • Слайд 8

    •  участие в олимпиадах разного уровня; •  участие в соревнованиях; •  участие в творческих конкурсах разного уровня; •  участие в традиционных школьных праздниках.

  • Слайд 9

    Немаловажная роль в работе с одарёнными детьми отводится учителю.

    Учитель должен быть: •    талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности; •    профессионально грамотным; •    интеллигентным, нравственным  и эрудированным; •    владеть современными  педагогическими технологиями; •     быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным; •    умелым организатором учебно-воспитательного процесса, психологом.

  • Слайд 10

    Учитель должен  уметь: •    обогащать учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание образования; •    работать дифференцированно, осуществлять  индивидуальный поход и консультировать учащихся; •    стимулировать познавательные  способности учащихся; •    принимать взвешенные  психолого-педагогические решения; •    анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всего класса; •    отбирать и готовить  материал для коллективных творческих дел.

  • Слайд 11

    Дети быстро взрослеют. Но жить самостоятельно и плодотворно они смогут, если сегодня мы поможем развиться их способностям и талантам. А талантлив, по-своему, каждый ребенок. Поиск и воспитание особо одаренных, талантливых детей – архиважный вопрос.

  • Слайд 12

    Талантливые люди – главное богатство общества. Желательно, чтобы усилия школы, направленные на повышение творческого уровня внеурочного процесса, были поддержаны учреждениями дополнительного образования и родительским корпусом. Всё будущее страны связывают с интеллектуальным и физическим развитием подрастающего поколения.

  • Слайд 13

    Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души.  Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому  ребенку от рождения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке