Презентация на тему "Самоанализ урока-как инструмент совершенствования работы учителя в условиях модернизации образования. Презентация"

Презентация: Самоанализ урока-как инструмент совершенствования работы учителя в условиях модернизации образования. Презентация
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Самоанализ урока-как инструмент совершенствования работы учителя в условиях модернизации образования. Презентация" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоанализ урока-как инструмент совершенствования работы учителя в условиях модернизации образования. Презентация
    Слайд 1

    Самоанализ урока – как инструмент совершенствования работы учителя в условиях модернизации исторического образования

  • Слайд 2

    Цель:разработка рекомендаций и алгоритмов самоанализа урока истории в соответствии с требованиями ФГОС Задачи: - изучение требований ФГОС к современному уроку истории - определение структуры различных видов самоанализа урока - представление самоанализа уроков по истории России в 6 классе.

  • Слайд 3

    В. А. Сухомлинский писал: «сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд...»

    Самоанализ урока дает возможность: правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке; развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей; формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда; формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока.

  • Слайд 4

    Основные требования к самоанализу урока учителем

    цель и задача анализа темы; знание основ дидактики, психологии, методики, программ, нормативных требований и методических рекомендаций; характеристика особенностей учащихся и их учет в работе на уроке; обоснование образовательных, воспитательных и развивающих задач урока; обоснованность намеченного плана урока, его типа, структуры, содержания, методов и средств;

  • Слайд 5

    психологическая и педагогическая оценка системы учебных задач, заданий и упражнений, выполняемых учащимися на уроке; оценка развития самостоятельности мышления учащихся на различных этапах урока; выполнение намеченных задач урока; намечаемые меры по устранению недостатков.

  • Слайд 6

    Примерная схема самоанализа урока

    Дать характеристику класса. Указать тему урока, охарактеризовать ее положение в общей системе других уроков и тем. Указать степень сложности изучаемой темы и ее трудности для данного класса. Охарактеризовать триединую цель урока, сопоставив ее с конечным результатом, полученным в ходе проведения урока (привести аргументы) Высказать свое мнение о типе урока и его соответствие дидактической цели. Определить этапы урока и показать решение на каждом этапе его дидактической задачи. Кратко охарактеризовать использованные в начале урока методы обучения, их соответствие изучаемому материалу и способам организации деятельности учащихся, сопоставив это с полученными результатами - качеством знаний учащихся. Выделить наиболее удачные и неудачные места в уроке. Общий вывод и оценка урока.

  • Слайд 7

    Что изменилось в подходах к самоанализу урока в новых условиях?

  • Слайд 8

    Рекомендации учителю по самоанализу урока

    Определить и сформулировать требования к результатам освоения программы Привести примеры заданий и приёмов работы, направленные на достижение результатов Соотнести виды деятельности учащихся с УУД Что нового внес урок в процесс обучения и воспитания? Определить направления дальнейшей работы и резервы профессионального роста Личностные Метапредметные Предметные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке