Содержание
-
ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА
Выполнила учитель нач.классов Щербакова Л.В. МБОУ ЦО № 44 г.Тула
-
Школа будущего первоклассника«Успех»
«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям» В.А. Сухомлинский
-
Школа будущего первоклассникаОсновная цель
Пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать; развитие умения получать и анализировать информацию
-
Школа будущего первоклассникаЗадачи
Создание атмосферы психологической комфортности Развитие любознательности Развитие коммуникативности Развитие инициативности, активности, самостоятельности Формирование отдельных приемов учебно-познавательной деятельности
-
Школа будущего первоклассникаОрганизация учебных занятий
С учетом возрастных и физиологических возможностей; гигиенических требований к помещению и материалам Постепенность подачи материала (от простого к сложному) Чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой Наличие динамических пауз между занятиями и частями занятий
-
Школа будущего первоклассникаНаши занятия
Развитие речи Математика Подготовка руки к письму Рисование Ритмика и танец Театральное искусство Музыка и пение
-
Школа будущего первоклассникаМы умеем
Делать занятия необычными Держать паузу, не мешая включению мыслительных процессов у детей Не оставлять без внимания ни одного ответа ребенка Поддерживать ощущение успешности
-
Школа будущего первоклассника
позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть «слабые звенья» в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности
-
Школа будущего первоклассникаВы тоже активные участники
Обратите внимание на условия успешной адаптации к школе: Формирование интереса к школе Создание благоприятной психологической атмосферы в семье Поощрение ребенка Учет темперамента Недопустимость физических мер воздействия
-
Объясните ребенку правила общения: Не бейся без причины Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно Не дразни никого, не выпрашивай ничего. Два раза никого ни о чем не проси Не ябедничай и не наговаривай ни на кого Не отнимай чужого, но и своего не отдавай
-
Объясните ребенку правила общения: Через оценки не плачь, будь гордым. С учителем через оценки не спорь и на учителя за оценки не обижайся. Старайся все делать своевременно и думай о добрых результатах, они обязательно у тебя будут. Помни: ты не лучше всех, ты не худший из всех. Ты неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей (правила педагога-психолога С.Соловейчика)
-
Что должен уметь ребенок к 1 классу: Иметь представления об окружающем мире Уважительно относиться к сверстниками и старшим Знать правила самообслуживания, гигиены Бережно, аккуратно относиться к личным вещам и школьному имуществу
-
Школа будущего первоклассника
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (доктор психологических наук Л.А.Венгер)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.