Содержание
-
«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу,чем изменить каждого из них в отдельности»
Курт Левин.
-
Школьное сообщество – единое сообщество детей и взрослых, главная составляющая «лица» школы, т.е. ведущая социально – психологическая характеристика.
Оценивать качество сообщества можно потому, насколько защищенным чувствует себя в школе воспитанник, насколько ребята и взрослые сплочены, насколько активно и какими способами каждый из них проявляет себя, обеспечивая свою успешность, формируя свое позитивное отношение к школе. Защищенность и сплоченность школьников – необходимые условия их позитивного самоопределения, а их активность и успешность – главные условия интеграции в общество.
-
Защищенность – неосознаваемые психологические процессы, направленные на поддержание у человека высокой оценки и создание внутреннего психологического комфорта, на устранение или сведение до минимума чувства тревоги, связанного с осознанием конфликта.
Уровень защищенности = 2,2 балла
-
Активность – деятельное отношение личности к миру, способность производить общественно значимые преобразования материальной и духовной среды на основе исторического опыта человечества; проявляется в творческой деятельности, волевых актах, общении. Формируется под воздействием среды и воспитания.
Уровень активности = 3,1 балла
-
Сплоченность – это один из процессов групповой динамики, характеризующий степень приверженности к группе и его членов.
Уровень сплоченности = 1,8 балла
-
Успешность - субъективное понятие. Для человека ценно то, что является предметом его устремлений. Для каждого успех - что-то своё, глубоко личное и вожделенное
Уровень успешности = 3,6 балла
-
Уровень развития школьного сообщества
-
Бальная оценка уровня развития школьного сообщества
- 5,0 балла – идеальный уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых.
- От 4,5 до 4,9 балла – очень высокий уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых.
- От 4,0 до 4,4 балла – высокий уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых.
- От 3,0 до 3,9 – средний уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых
- От 2,5 до 2,9 балла – низкий уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых
- Меньше 2,4 балла – очень низкий уровень развития единого школьного сообщества детей и взрослых.
-
Социологический опрос родителей
1. Если бы пришлось заново выбирать из всех школ района, отправили бы Вы ребенка в МОУ СОШ №1? - да - 66,7%, - не знаю – 33,3%2. Ваши дети сталкивались с фактами физического насилия в школе? - не сталкивались – 100%3. Ваш ребенок обучается в надежной и безопасной обстановке?- да – 66,7%- затрудняюсь ответить – 33,3%4. Учителя вашего ребенка - высоко квалифицированные специалисты?- да – 66,7%- затрудняюсь ответить – 33,3%5. Вас обеспечивают достаточно полной информацией относительно успехов вашего ребенка?- да – 100%6. Авторитарный стиль управления – это не про нашу школу?- да – 33,3%- затрудняюсь ответить – 33,3%- нет – 33,3%
-
7. Взрослые в школе относятся к вашему ребенку с уважением? - да – 100%8. Вас удовлетворяет качество образования, получаемое вашим ребенком? - да – 100%9. Вы уважаете вашего классного руководителя?- да – 100%10. На родительском собрании вам дают важную информацию?- да – 66,7%- затрудняюсь ответить – 33,3%11. Вы знакомы с Уставом школы?- да – 66,7%- затрудняюсь ответить – 33,3%12. Вы принимаете активное участие в жизни школы?- да – 33,3%- затрудняюсь ответить – 66,7%13. В школе вашего ребенка всегда выслушают и поймут?- да -66,7%- затрудняюсь ответить – 33,3%
-
Спасибо за внимание!
-
Рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.