Содержание
-
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования
-
Оценка достижений планируемых результатов
предметная метапредметная личностная
-
Оценка предметных результатов
определяет зону актуального развития ученика как «Ученик научится» и оценивается «удовлетворительно» Зона ближайшего развития ученика определена как «Ученик получит возможность научиться» и позволяет получить каждому ученику более высокий результат
-
Предметная оценка
Итоговая оценка Результаты промежуточной аттестации Результаты итоговых работ
-
Оценка личностных и метапредметных результатов
степень притязаний ученика в выполнении предметных заданий различных уровней
-
Педагогу необходимо проектировать образовательный процесс так, чтобы ученики:
получали опыт выхода за пределы выученного; переживали такой опыт как ценность; стремились самостоятельно расширять границы своих знаний и умений; проявляли инициативу в новых ситуациях; действовали самостоятельно и в случаях ошибки находили способы корректировки собственных действий.
-
Оценка результатов воспитания
неперсонифицированная диагностика личностных результатов
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.