Презентация на тему "Система работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)" 4 класс

Презентация: Система работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Система работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)" по педагогике. Презентация состоит из 26 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.29 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
    Слайд 1

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 2

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 3

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 4

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 5

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 6

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 7

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 8

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 9

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 10

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 11

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 12

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 13

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 14

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 15

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 16

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 17

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 18

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 19

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 20

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 21

    Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР

  • Слайд 22

    Формирование учебных навыков при «недозревших» соответствующих психических функциях У детей с ЗПР выражены проблемы со зрительным восприятием Трудно узнать предметы, если они в непривычном ракурсе Трудно узнать предметы на контурных или схематических изображениях Целостный образ из отдельных элементов формируется замедленно Смешивает сходные по начертанию буквы и цифры и их отдельные элементы Ошибочно воспринимает сочетания букв Основные направления помощи при нарушении зрительного восприятия Наглядный материал должен быть свободен от лишних, неиспользуемых непосредственно на данном уроке деталей Класс должен быть хорошо освещен Иллюстрации должны быть достаточно крупными и четкими Неиспользуемые в данный момент подписи на доске лучше закрывать бумажными полосами или специальными занавесками Делать подробные словесные комментарии Давать дополнительное время

  • Слайд 23

    Формирование учебных навыков при «недозревших» соответствующих психических функциях У детей с ЗПР выражены проблемы со слуховым восприятием при нормальном слухе Плохо понимает обращенную к нему речь Отвлекается даже на негромкие звуки Не начинает выполнять задание после инструкции учителя Плохо воспринимает речевую инструкцию Путает при чтении и письме близкие по звучанию буквы Основные направления помощи при нарушении слухового восприятия Минимизация отвлекающих шумов У ребенка должна быть возможность смотреть на лицо и губы учителя Повторение фронтальной инструкции Отслеживание обратной связи Акцентирование важных моментов урока Использование визуальных подсказок, схем, рисунков

  • Слайд 24

    Формирование учебных навыков при «недозревших» соответствующих психических функциях Несформированность пространственных представлений Трудности при одевании и переодевании Трудно уместить вещи в портфеле, представить что туда помещается, а что нет На уроке физической культуры трудно повторять движение за учителем Трудности при нахождении нужной страницы в учебнике, нужного листа, примера, предложения и т.д. Зеркальное написание цифр, букв, чисел Основные направления помощи при несформированности пространственных представлений Маркировка левой стороны страницы тетради или учебника Знакомство с названиями частей тела или усвоения основных пространственных отношений на этом материале Правильное название и демонстрация левой и правой руки, левой и правой сторон пространства Работа с пространством листа Изменение и выделение рабочей строки и межстрочного пространства

  • Слайд 25

    Формирование учебных навыков при «недозревших» соответствующих психических функциях У детей с ЗПР выражены проблемы с нарушением памяти Долго запоминает материал Ограничен объем запоминаемой информации Заучивает материал механически Быстро забывает изученное Снижена полнота и точность запоминания Тратят на припоминание больше времени Основные направления помощи при нарушении памяти Опираться на ведущий тип памяти Учить ребенка приемам запоминания: проговаривание вслух, группировка материала, повторное называние Организация смыслового запоминания Уменьшение объема материала Увеличение времени для запоминания Уменьшение сложности запоминаемого материала Привлечение резервов эмоциональной памяти

  • Слайд 26

    Формирование учебных навыков при «недозревших» соответствующих психических функциях У детей с ЗПР выражены проблемы с нарушением памяти Долго запоминает материал Ограничен объем запоминаемой информации Заучивает материал механически Быстро забывает изученное Снижена полнота и точность запоминания Тратят на припоминание больше времени Основные направления помощи при нарушении памяти Опираться на ведущий тип памяти Учить ребенка приемам запоминания: проговаривание вслух, группировка материала, повторное называние Организация смыслового запоминания Уменьшение объема материала Увеличение времени для запоминания Уменьшение сложности запоминаемого материала Привлечение резервов эмоциональной памяти

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке