Содержание
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Система работы с обучающимися с ОВЗ 22 сентября 2023года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с ЗПР
-
Формирование учебных навыков при «недозревших» соответствующих психических функциях У детей с ЗПР выражены проблемы со зрительным восприятием Трудно узнать предметы, если они в непривычном ракурсе Трудно узнать предметы на контурных или схематических изображениях Целостный образ из отдельных элементов формируется замедленно Смешивает сходные по начертанию буквы и цифры и их отдельные элементы Ошибочно воспринимает сочетания букв Основные направления помощи при нарушении зрительного восприятия Наглядный материал должен быть свободен от лишних, неиспользуемых непосредственно на данном уроке деталей Класс должен быть хорошо освещен Иллюстрации должны быть достаточно крупными и четкими Неиспользуемые в данный момент подписи на доске лучше закрывать бумажными полосами или специальными занавесками Делать подробные словесные комментарии Давать дополнительное время
-
Формирование учебных навыков при «недозревших» соответствующих психических функциях У детей с ЗПР выражены проблемы со слуховым восприятием при нормальном слухе Плохо понимает обращенную к нему речь Отвлекается даже на негромкие звуки Не начинает выполнять задание после инструкции учителя Плохо воспринимает речевую инструкцию Путает при чтении и письме близкие по звучанию буквы Основные направления помощи при нарушении слухового восприятия Минимизация отвлекающих шумов У ребенка должна быть возможность смотреть на лицо и губы учителя Повторение фронтальной инструкции Отслеживание обратной связи Акцентирование важных моментов урока Использование визуальных подсказок, схем, рисунков
-
Формирование учебных навыков при «недозревших» соответствующих психических функциях Несформированность пространственных представлений Трудности при одевании и переодевании Трудно уместить вещи в портфеле, представить что туда помещается, а что нет На уроке физической культуры трудно повторять движение за учителем Трудности при нахождении нужной страницы в учебнике, нужного листа, примера, предложения и т.д. Зеркальное написание цифр, букв, чисел Основные направления помощи при несформированности пространственных представлений Маркировка левой стороны страницы тетради или учебника Знакомство с названиями частей тела или усвоения основных пространственных отношений на этом материале Правильное название и демонстрация левой и правой руки, левой и правой сторон пространства Работа с пространством листа Изменение и выделение рабочей строки и межстрочного пространства
-
Формирование учебных навыков при «недозревших» соответствующих психических функциях У детей с ЗПР выражены проблемы с нарушением памяти Долго запоминает материал Ограничен объем запоминаемой информации Заучивает материал механически Быстро забывает изученное Снижена полнота и точность запоминания Тратят на припоминание больше времени Основные направления помощи при нарушении памяти Опираться на ведущий тип памяти Учить ребенка приемам запоминания: проговаривание вслух, группировка материала, повторное называние Организация смыслового запоминания Уменьшение объема материала Увеличение времени для запоминания Уменьшение сложности запоминаемого материала Привлечение резервов эмоциональной памяти
-
Формирование учебных навыков при «недозревших» соответствующих психических функциях У детей с ЗПР выражены проблемы с нарушением памяти Долго запоминает материал Ограничен объем запоминаемой информации Заучивает материал механически Быстро забывает изученное Снижена полнота и точность запоминания Тратят на припоминание больше времени Основные направления помощи при нарушении памяти Опираться на ведущий тип памяти Учить ребенка приемам запоминания: проговаривание вслух, группировка материала, повторное называние Организация смыслового запоминания Уменьшение объема материала Увеличение времени для запоминания Уменьшение сложности запоминаемого материала Привлечение резервов эмоциональной памяти
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.