Содержание
-
Система контроля и оценивания на уроке русского языка, как самостоятельная учебная задача.
-
-
Система оценки и контроля 1. Что оценивать? Оцениваем результаты: - предметные, - метапредметные - личностные
-
Система оценки и контроля 2. Кто оценивает? Учитель и ученик Вместе определяют оценку и отметку
-
Система оценки и контроля 3. Сколько ставить отметок? Отметка может ставиться: за каждую учебную задачу; за группу заданий, объединённых конкретным учебным действием
-
Система оценки и контроля 4. Где накапливать оценки и отметки? В «Портфеле достижений»
-
Система оценки и контроля 5. Когда ставить отметки? Текущие - по желанию, За тематические и проверочные - обязательно
-
Система оценки и контроля 6. По каким критериям оценивать? Необходимый уровень (базовый) Повышенный уровень (программный) Максимальный уровень ( НЕ обязательный)
-
Система оценки и контроля 6. Как определять итоговые оценки? Предметные четвертные оценки/ отметки определяются по таблицам предметных результатов. Итоговая оценка за ступень начальной, основной, средней школы.
-
Контроль и оценка 1.Соответствовать целям и задачам, этапам обучения. Д О Л Ж Н Ы 2.Являться неотъемлемой частью учебной деятельности. 3.Стать для ребёнка осмысленным действием. 4.Направлены на отслеживания динамики роста учащихся 5.Проводиться в целях диагностики и выявления уровня развития знаний
-
Результаты обучающихся 1. Контролировать процесс и результаты своей деятельности. У М Е Н И Е 2. Адекватно воспринимать оценки и отметки. 3. Различать объективную трудность задачи и субъективную сложность. 4.Взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности
-
Родители Возможности отслеживать процесс обучения и развития своего ребёнка П О Л У Ч Е Н И Е
-
Учитель Возможности суждения об эффективности программы П О Л У Ч Е Н И Е
-
Приёмы в работе для достижения поставленных результатов Выявление настроения у обучающихся с помощью выбора рисунков
-
Алгоритмы самооценки устного контроля: -Что ты узнал на уроке?-Чему научился?-За что себя можешь похвалить?-Над чем еще надо поработать?-Какие задания тебе понравились?-Какие задания оказались трудными?-Достиг ли ты поставленную в начале урока цель?
-
Алгоритмы самооценки устного контроля:- Какое умение развивали при выполнении задания? - Каков был уровень задания?- Справился правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)?- Справился самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?
-
Самооценка творческого дела:- В начале этого дела у меня была цель… - Особенно хорошо мне удалось … - В следующий раз я постараюсь сделать лучше … - Свой результат могу оценить так (на выбор)
-
Критерии оценки «устный ответ»:
- Правильность ответа.- Его полнота.- Наличие примеров.
-
Учитель согласен
Учитель не согласен
-
«Каждый ребёнок есть однажды случающееся чудо» Э. Ильенков
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.