Презентация на тему "Ситема контроля и оценивания"

Презентация: Ситема контроля и оценивания
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Ситема контроля и оценивания" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ситема контроля и оценивания
    Слайд 1

    Система контроля и оценивания на уроке русского языка, как самостоятельная учебная задача.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Система оценки и контроля 1. Что оценивать? Оцениваем результаты: - предметные, - метапредметные - личностные

  • Слайд 4

    Система оценки и контроля 2. Кто оценивает? Учитель и ученик Вместе определяют оценку и отметку

  • Слайд 5

    Система оценки и контроля 3. Сколько ставить отметок? Отметка может ставиться: за каждую учебную задачу; за группу заданий, объединённых конкретным учебным действием

  • Слайд 6

    Система оценки и контроля 4. Где накапливать оценки и отметки? В «Портфеле достижений»

  • Слайд 7

    Система оценки и контроля 5. Когда ставить отметки? Текущие - по желанию, За тематические и проверочные - обязательно

  • Слайд 8

    Система оценки и контроля 6. По каким критериям оценивать? Необходимый уровень (базовый) Повышенный уровень (программный) Максимальный уровень ( НЕ обязательный)

  • Слайд 9

    Система оценки и контроля 6. Как определять итоговые оценки? Предметные четвертные оценки/ отметки определяются по таблицам предметных результатов. Итоговая оценка за ступень начальной, основной, средней школы.

  • Слайд 10

    Контроль и оценка 1.Соответствовать целям и задачам, этапам обучения. Д О Л Ж Н Ы 2.Являться неотъемлемой частью учебной деятельности. 3.Стать для ребёнка осмысленным действием. 4.Направлены на отслеживания динамики роста учащихся 5.Проводиться в целях диагностики и выявления уровня развития знаний

  • Слайд 11

    Результаты обучающихся 1. Контролировать процесс и результаты своей деятельности. У М Е Н И Е 2. Адекватно воспринимать оценки и отметки. 3. Различать объективную трудность задачи и субъективную сложность. 4.Взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

  • Слайд 12

    Родители Возможности отслеживать процесс обучения и развития своего ребёнка П О Л У Ч Е Н И Е

  • Слайд 13

    Учитель Возможности суждения об эффективности программы П О Л У Ч Е Н И Е

  • Слайд 14

    Приёмы в работе для достижения поставленных результатов Выявление настроения у обучающихся с помощью выбора рисунков

  • Слайд 15

    Алгоритмы самооценки устного контроля: -Что ты узнал на уроке?-Чему научился?-За что себя можешь похвалить?-Над чем еще надо поработать?-Какие задания тебе понравились?-Какие задания оказались трудными?-Достиг ли ты поставленную в начале урока цель?

  • Слайд 16

    Алгоритмы самооценки устного контроля:- Какое умение развивали при выполнении задания? - Каков был уровень задания?- Справился правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)?- Справился самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?

  • Слайд 17

    Самооценка творческого дела:- В начале этого дела у меня была цель… - Особенно хорошо мне удалось … - В следующий раз я постараюсь сделать лучше … - Свой результат могу оценить так (на выбор)

  • Слайд 18

    Критерии оценки «устный ответ»:

    - Правильность ответа.- Его полнота.- Наличие примеров.

  • Слайд 19

    Учитель согласен

    Учитель не согласен

  • Слайд 20

    «Каждый ребёнок есть однажды случающееся чудо» Э. Ильенков

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации