Презентация на тему "Со-действие и сотрудничество детей и взрослых при составлении совместного плана работы над проектом"

Презентация: Со-действие и сотрудничество детей и взрослых при составлении совместного плана работы над проектом
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.96 Мб). Тема: "Со-действие и сотрудничество детей и взрослых при составлении совместного плана работы над проектом". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Со-действие и сотрудничество детей и взрослых при составлении совместного плана работы над проектом
    Слайд 1

    Со-действие и сотрудничество детей и взрослых при составлении совместного плана работы над проектом воспитатель – Федоренко М.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 201 ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

  • Слайд 2

    ДЕТСКИЙ СОВЕТ ДЕТСКИЙ СОВЕТ

  • Слайд 3

    Полноправное участие ребенка в образовательном процессе, основанном на «субъект-субъектном» подходе ДЕТСКИЙ СОВЕТ

  • Слайд 4

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ДЕТСКИЙ СОВЕТ»

  • Слайд 5

    ДЕТСКИЙ СОВЕТ

  • Слайд 6

    ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О... ЧТО ХОТИТЕ УЗНАТЬ О... КАК УЗНАТЬ? МОДЕЛЬ ТРЕХ ВОПРОСОВ

  • Слайд 7

    СТРУКТУРА «ДЕТСКОГО СОВЕТА»

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Какие задачи решает технология «Детский совет»

  • Слайд 10

    Обеспечивает детям позицию полноправных субъектов деятельности. Создает условия для межличностного и познавательно-делового. Развивает у дошкольников любознательность и познавательную инициативу. Развивает навыки ведения коммуникации, планирования собственной деятельности. Формирует предпосылки учебной деятельности. 1. 2. 3. 4. 5. СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС ДО

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке