Содержание
-
Со-действие и сотрудничество детей и взрослых при составлении совместного плана работы над проектом воспитатель – Федоренко М.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 201 ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»
-
ДЕТСКИЙ СОВЕТ ДЕТСКИЙ СОВЕТ
-
Полноправное участие ребенка в образовательном процессе, основанном на «субъект-субъектном» подходе ДЕТСКИЙ СОВЕТ
-
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ДЕТСКИЙ СОВЕТ»
-
ДЕТСКИЙ СОВЕТ
-
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О... ЧТО ХОТИТЕ УЗНАТЬ О... КАК УЗНАТЬ? МОДЕЛЬ ТРЕХ ВОПРОСОВ
-
СТРУКТУРА «ДЕТСКОГО СОВЕТА»
-
-
Какие задачи решает технология «Детский совет»
-
Обеспечивает детям позицию полноправных субъектов деятельности. Создает условия для межличностного и познавательно-делового. Развивает у дошкольников любознательность и познавательную инициативу. Развивает навыки ведения коммуникации, планирования собственной деятельности. Формирует предпосылки учебной деятельности. 1. 2. 3. 4. 5. СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС ДО
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.