Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1998» (дошкольные группы) Родительское собрание в группе «СОЛНЫШКО» 27 августа 2019 года
-
Педагоги группы
Магомедова Марьям Исаевна Борисова Людмила Алексеевна
-
Дошкольное детство – неповторимый период в жизни человека, закладывающий характеристики личности будущего гражданина, а вместе с тем – самый уязвимый возраст
-
1. сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; 2. забота об эмоциональном комфорте каждого ребенка; 3.создание условий для развития сюжетно-ролевой игры; 4. доброжелательное общение с ребенком на познавательные темы; 5. создание условий для практического экспериментирования; 6. способствование развитию речи, любознательности и инициативности, самостоятельности; 7.формирование у детей интереса к художественным видам деятельности как средству самовыражения
Основные целевые направления в работе с детьми данного (4-5 лет) дошкольного возраста:
-
Дошкольное образование – это первый, но очень важный шаг формирования культурного и интеллектуального потенциала нации
-
Дошкольное образование
-
Научный руководитель — доктор педагогических наук Л.А. Парамонова Автор Т.А. Копцева
-
Реализация Программы дошкольного образования обеспечивает разностороннее целостное развитие личности ребенка
-
Задачи Программы (образовательных областей) реализуются в ходе:
режимных моментов (утренний прием детей, прием пищи, прогулки); непосредственно образовательной деятельности; свободной деятельности;
-
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Организация непосредственно образовательной деятельности в форме занятий: физическая культура в помещении; физическая культура на улице (старший дошкольный возраст); познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, формирование элементарных математических представлений (ФЭМП), ознакомление с миром природы); развитие речи; чтение художественной литературы; рисование; лепка; аппликация; конструирование; музыка
-
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольных групп, соответствующая возрастным особенностям дошкольников
-
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является:
Совместная деятельность должна строиться в триаде «педагоги-родители-дети» Родители должны стать субъектами образовательной деятельности Развитие конструктивного взаимодействия с семьей
-
собрание; консультирование; дни открытых дверей; анкетирование; праздники; досуги; семейные клубы; творческие встречи; совместные викторины вечера поэзии; семейный театр; экскурсии; проектная деятельность Направления взаимодействия с семьей в различных формах:
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.