Презентация на тему "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИ ЕДЕТЕЙВ ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Презентация: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИ ЕДЕТЕЙВ ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИ ЕДЕТЕЙВ ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.16 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИ ЕДЕТЕЙВ ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Слайд 1

    СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИ ЕДЕТЕЙВ ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Подготовили воспитатели: Коробкова Т.Б. .

  • Слайд 2

    Главная цель педагогической деятельности по социально-коммуникативному развитию детей – это воспитание гуманной, социально активной, самостоятельной, интеллектуально и эмоционально развитой творческой личности.

  • Слайд 3

    Содержание работы по социально– коммуникативному развитию направлено на решение следующих задач: – развитие игровой деятельности детей; – приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в процессе игры – формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

  • Слайд 4

    Развитие личности ребенка, а в частности формирование социально-коммуникативных навыков, происходит в деятельности. Ведущим видом деятельности ребенка в дошкольном возрасте является игра. Чтобы способствовать социально-коммуникативному развитию ребенка, взрослому необходимо поощрять всевозможные формы игры. Общение же – составляющая часть ее. В процессе игры развитие ребенка движется быстрыми темпами: социальное, психическое, эмоциональное.

  • Слайд 5

    Игра – ведущая деятельность дошкольников. Игра сопровождает детей в течение всего времени пребывания в детском саду. Во время игры ребенок получает представления о себе, о сверстниках, об обществе в целом. В ДОУ педагоги способствуют развитию разных видов игр: сюжетно- ролевые, игры с правилами, игры-драматизации, игры-фантазии, подвижные и спортивные игры, игры разных народов

  • Слайд 6

    Игра и игровые приемы используются в разных видах деятельности, в повседневной жизни и на занятиях. В средних группах игра используется как основная форма организации и содержания занятий, В старших группах больше используются игры, развивающие психические процессы: память, мышление, внимание, речь, а также творческие способности ребенка.

  • Слайд 7

    Сюжетно-ролевая игра - расширяет кругозор детей, формирует представления об окружающей действительности, обучает и развивает творчество. В группе созданы условия для самостоятельной организации игр детьми. Для обогащения сюжетов игр, насыщению их впечатлениями из личного опыта, используются различные методы: художественная литература, беседы и разговоры с детьми на разные темы, экскурсии, прогулки, наблюдения, использование музыкальных произведений, экспериментирование, наглядность.

  • Слайд 8

    Индивидуальный подход в организации игровой деятельности имеет важное значение в личностном развитии ребенка. Педагоги ДОУ, понимая это, организовывают игры с учетом личностных особенностей детей: застенчивых, гиперактивных, конфликтных. Также учитываются поло-ролевые особенности детей. Организовываются игры для мальчиков и девочек, а также совместные. В сюжетно-ролевых играх девочки выполняют роли мамы, хозяйки, мальчики - роли, связанные с мужественными профессиями.

  • Слайд 9

    Задачи развития игровой деятельности детей среднего возраста:

    Постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка. Помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира. Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности и отношениями людей (школа, магазин, больница, парикмахерская, путешествия и другие) Активизировать воображение на основе сюжетов сказок и мультипликационных фильмов

  • Слайд 10

    Сюжетно-ролевая игра «Кухня»

  • Слайд 11

    Сюжетно-ролевая игра «Больница» Сюжетно-ролевая игра «Музыканты» Сюжетно-ролевая игра «Полиция»

  • Слайд 12

    Сюжетно-ролевая игра «Строители»

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке