Содержание
-
Социально-нравственное развитие дошкольника
Воспитатель : Мишина Ольга Александровна МБДОУ «Дюймовочка» г. Буинск
-
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ – это период первоначального становления личности. К семи годам уже достаточно четко прослеживается направленность личности ребенка как показатель уровня его нравственного развития.
-
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества, в котором предстоит жить. Играя, занимаясь, общаясь со взрослыми и сверстниками, он учится жить рядом с другими, учитывая их интересы, правила и нормы поведения в обществе. Как правило, социализация осуществляется в семье, которая является основным проводником знаний, ценностей, отношений, ролей и обычаев от поколения к поколению
-
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ребенка – дошкольника должно осуществляться в условиях тесного контакта между детским садом и семьей.ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ЯВЛЯЕТСЯ: - у детей складываются первые моральные суждения и оценки; первоначальное понимание общественного смысла нравственной нормы - возрастает действенность нравственных представлений - возникает сознательная нравственность, т.е. поведение ребенка начинает опосредоваться нравственной нормой
-
Средства и методы социально-нравственного развития дошкольников- группа художественных средств: художественная литература, изобразительное искусство, музыка, кино. - средством нравственного воспитания дошкольников является природа. Она способна вызвать у детей желание заботиться о них, кто слабее, кто нуждается в помощи, способствует формирование уверенности в себе. - средством нравственного воспитания дошкольников является собственная деятельность: игра, труд, учение.
-
МЕТОДЫметоды формирования нравственного поведения; упражнения, поручение, требование, воспитывающие ситуации; - метод формирования нравственного сознания: объяснение, уговор, внушение, просьба, этическая беседа. - методы стимулирования: поощрение, соревнование, одобрение, награждение
-
«Развитие и совершенствование личности, особенно в детстве, происходит главным образом в детстве, происходит главным образом под влиянием воспитателя. Воспитание , проектирует личность, преднамеренно и планомерно поднимает ее на новую ступень, движет ее в заданном направлении»Лев Семенович Выготский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.