Презентация на тему "Современные формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности «Социально – коммуникативное развитие» по правилам дорожного движения"

Презентация: Современные формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности «Социально – коммуникативное развитие» по правилам дорожного движения
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Современные формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности «Социально – коммуникативное развитие» по правилам дорожного движения" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.01 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности «Социально – коммуникативное развитие» по правилам дорожного движения
    Слайд 1

    Современные формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности «Социально – коммуникативное развитие» по правилам дорожного движения

    Косынкина Жанна Владиславовна ГБДОУ №36 Курсы повышения квалификации по образовательной программе Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГБДОУ Санкт-Петербурга в условиях реализации ФГОС

  • Слайд 2

    Роль ДОУ в профилактике ДТП

    Безопасность дорожного движения и профилактика дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Поэтому знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста. Знания, полученные в детстве, наиболее прочные. Правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека. 2

  • Слайд 3

    Главная цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности дорожного движения должна заключаться в формировании у них необходимых умений и навыков, выработке положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улице. обучающий материал должен соответствовать возрасту и интересам ребёнка правила должны подаваться в доступной форме обучение нужно проводить по принципу «от простого к сложному» Начиная знакомить малыша с правилами дорожного движения, рекомендуется учитывать следующее: 3

  • Слайд 4

    Психофизические особенности ребенка

    В дошкольном возрасте возможности ребенка крайне ограничены: имеет слабо развитое периферийное зрение. Для того чтобы увидеть машину ему надо поворачивать голову; не может правильно определить источник звука; не может правильно определить реальные размеры предметов; может отличить движущийся предмет от стоящего, но не может определить и сравнить скорость движения; не понимает суть тормозного пути и массы автомобиля; затруднена ориентация в пространстве, не может правильно обойти препятствие; внимание сосредотачивается на одном простом действии, при этом очень плохо способен анализировать окружающую обстановку. Выкатившийся на дорогу мяч займет всё его внимание, он может совершенно беспечно побежать на дорогу. 4

  • Слайд 5

    Основные умения

    Основные умения, развиваемые у детей, с учетом их психофизических особенностей в дошкольном возрасте: умение вовремя замечать опасные места, приближающийся транспорт; умение различать величину транспорта; умение определять расстояние до приближающегося транспорта; знание сигналов светофора, символов на дорожных знаках и их значение; понимание особенностей движения транспорта; того, что он не может мгновенно остановиться, увидев на своем пути пешехода (ребенка); понимание потенциальной опасности транспорта; того, что на дорогах могут быть аварии с гибелью и ранениями людей. 5

  • Слайд 6

    Методы и формы обучения

    6

  • Слайд 7

    «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и, может быть, я запомню. Но вовлеки меня, и я пойму». Китайская пословица С каждым годом в нашу жизнь все плотнее входят современные информационно-коммуникационные технологии. И в системе дошкольного образования в последнее время появляется возможность наряду с традиционными формами работы использовать информационные технологии: мультимедийные презентации, обучающие мультфильмы, развивающие дидактические игры, восприятие художественно – музыкального слова, разгадывание ребусов и кроссвордов, компьютерные игры. 7

  • Слайд 8

    Обучающие мультфильмы

    8

  • Слайд 9

    Художественно-музыкальное слово

    9 На дороге светофор Электрический прибор. Разным светом он горит, Всем машинам говорит ПРИПЕВ Красный очень строгий свет Он горит проезда нет Желтый – подожди чуть-чуть А зеленый – можно в путь. Он горит на перекрестках, Чтоб машинам было просто Перекрестки проезжать И друг другу уступать ПРИПЕВ Едут на зеленый свет Трактор и кабриолет, Если желтый загорится Нужно им остановится. ПРИПЕВ Вот огромный самосвал – Он песок сгружает сам. Светофор хоть ростом мал Остановит самосвал. ПРИПЕВ Даже быстрая машина Тормозит. Дымятся шины. Красный свет таков закон Стоп, всем строго скажет он.

  • Слайд 10

    Ребусы

    10

  • Слайд 11

    Кроссворды, кроссворды в картинках

    11

  • Слайд 12

    Раскраски и интерактивные раскраски

    12

  • Слайд 13

    Развивающие программы и игры

    13

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке