Презентация на тему "Создание в ДО оптимальных условий для организации самостоятельной деятельности детей с учетом ФГОС дошкольного образования"

Презентация: Создание в ДО оптимальных условий для организации самостоятельной деятельности детей с учетом ФГОС дошкольного образования
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Создание в ДО оптимальных условий для организации самостоятельной деятельности детей с учетом ФГОС дошкольного образования" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание в ДО оптимальных условий для организации самостоятельной деятельности детей с учетом ФГОС дошкольного образования
    Слайд 1

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГосударственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка № 1236ГБОУ Школа № 1236Дошкольное отделение «Детский сад» по адресу улица Фонвизина, дом 14, корпус 1

    «Создание в ДО оптимальных условий для организации самостоятельной деятельности детей с учетом ФГОС дошкольного образования». Подготовила воспитатель группы №2 Андрюшенкова Н.В. Адрес: 127349 г. Москва, Фонвизина д. 14 к.1 Телефон: 610-13-85 E-mail: dou_ds5@ mail.ru

  • Слайд 2

    Самостоятельная деятельность детей- одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    Самостоятельная деятельность детей-

    свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно- развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально; организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей (эмоциональное благополучие других людей, помощь другим в быту и др.). ФГОС ДО .

  • Слайд 4

    Принципы организации самостоятельной деятельности:

    1 принцип-учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников 2 принцип-взаимодействие ДО и семьи 3принцип-создание оптимальных условий для самостоятельной деятельности детей 4 принцип-организация самостоятельной деятельности 5 принцип-посильный 6 принцип-поощрения

  • Слайд 5

    Субъекты организации самостоятельной деятельности

    -воспитатель -помощник воспитателя -учитель- логопед - инструктор по физическому воспитанию -музыкальный руководитель -педагог -психолог -родители -сверстники -сетевое взаимодействие ( педагоги дополнительного образования)

  • Слайд 6

    Самостоятельная деятельность воспитанников проходит через организацию :

    - режимных моментов - организованную образовательную деятельность. -совместную деятельность с педагогом -собственно - самостоятельную деятельность

  • Слайд 7

    Содержание самостоятельной деятельности определяется возрастом ребенка:

    Ранний возраст Дошкольный возраст

  • Слайд 8

    Алгоритм выполнения и организации самостоятельной деятельности детей

    1. Для формирования детской самостоятельности педагог должен выстраивать образовательную среду таким образом, чтобы дети могли учиться на собственном опыте. 2. Организовать предметно-пространственную среду для развития самостоятельности. 3. Создать условия для развития свободной игровой деятельности. 4. Создать условия для развития познавательной активности детей в самостоятельной деятельности. 5. Создать условия для развития проектной деятельности 6. Создать условия для самостоятельного выражения детьми себя средствами искусства: 7. Создать условия для стимулирования физического развития детей.

  • Слайд 9

    ВЫВОД:

    Для развития самостоятельной детской деятельности необходимо выполнение требований ФГОС ДО. На дошкольной ступени образования становление самостоятельной детской деятельности способствует становлению учебного мотива и будущей академической успешности таких детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке