Содержание
-
«Специфика организации предметно-развивающей среды в инклюзивной группе детского сада»
-
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Е.И. Тихеева Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – это правильная организация предметно-развивающей среды. При создании предметно-развивающей среды в инклюзивном пространстве необходимо учитывать требования концепции и следующие принципы:
-
Полифункциональнось среды. Принцип комфортности и стабильности. Принцип учёта особенностей развития каждого ребёнка. Развитие коммуникативных возможностей. Принцип рациональности и доступности.
-
Принципы инклюзивного образования: 1.Индивидуальный подход 2.Принцип поддержки самостоятельной активности ребенка 3.Принцип активного включения в образовательный процесс всех его участников 4.Принцип вариативности в процессе воспитания и обучения 5.Принцип партнёрского взаимодействия с семьёй
-
Предметно-развивающая . среда групп,способствующая социализации детей с ОВЗ
Центр (сектор) - сенсорного развития - ознакомления с окружающим и социально-бытовой ориентировкой - предметно-практической деятельности - развития мобильности и ориентировки в пространстве - общения и эмоционального развития
-
Физкультурный центр или сектор
-
Сектор сенсорного развития
-
Сектор ознакомления с окружающим и социально- бытовой ориентировкой
-
Сектор предметно-практической действительности
-
Сектор общения и эмоционального развития
-
Предметно-развивающая среда содержит в себе огромный потенциал, который должен быть реализован в ближайшем будущем в инклюзивном образовании! Благодарю Вас за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.