Содержание
-
Особенности воспитания ребенка в семье. Родительское отношение к ребенку. Установки, стратегии, стили семейного воспитания Воспитание как целенаправленный процесс развития и формирования личности ребенка; Влияние семьи на развитие личности ребенка; Родительское отношение к ребенку. Установки, стратегии, стили семейного воспитания
-
Виды воспитания (по К. Юнгу) 1. Воспитание через пример. Может проходить совершенно бессознательно, через подражание ребенка родителям и в целом своему (взрослому) окружению. 2. Сознательное коллективное воспитание. Воспитание согласно нормативам, правилам, принятым в обществе. Коллективное воспитание неизбежно, и его нельзя заменить никаким другим. 3. Индивидуальное воспитание. Его главная цель – развитие человеческой индивидуальности в противоположность задаче коллективного воспитания, которое нивелирует и унифицирует индивида.
-
Влияние семьи на развитие личности ребенка Основа чувства безопасности; Усвоение моделей родительского поведения; Приобретение жизненного опыта; Дисциплина и формирование поведения; Формирование навыков общения; Полоролевое воспитание
-
Характеристикидетско-родительских отношений мотивы воспитания и родительства; степень вовлеченности родителя и ребенка в детско-родительские отношения; стиль общения и взаимодействия с ребенком, особенности проявления родительского лидерства; способ разрешения проблемных и конфликтных ситуаций; поддержка автономии ребенка; степень устойчивости и последовательности (противоречивости) семейного воспитания
-
Структура родительского отношения Эмоциональный компонент родительского отношения — совокупность переживаний, связанных с ребенком; Когнитивный — представление родителя о характере, потребностях, интересах и ценностях своего ребенка; Поведенческий — стиль обращения с ребенком
-
Типы родительского отношения Принятие; Отвержение; Симбиоз; Кооперация; Авторитарная гиперсоциализация; «Маленький неудачник»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.