Содержание
-
Мини-музей
Такой разный песок Подготовительная группа №11 Воспитатели: Полозова Т.И. Тюрина Н.Е.
-
Принципы организации мини-музея «Такой разный песок» * ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ * ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНТЕРАКТИВНОСТИ * ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ * ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ * ПРИНЦИП ГУМАНИЗАЦИИ И ПАРТНЕРСТВА * ПРИНЦИП КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ * ПРИНЦИП ДИНАМИЧНОСТИ И ВАРИАТИВНОСТИ * ПРИНЦИП НЕПРЕРЫВНОСТИ И РАЗНООБРАЗИЯ* ПРИНЦИП РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА * ПРИНЦИП ЭКОЛОГИЧНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ
-
* воспитаниеу дошкольников основмузейной педагогики;* реализация комплексных и дополнительных образовательных программ;* освоение игровой предметно-развивающей среды;* индивидуализация образовательногопроцесса;* расширение кругозора, открытие возможностей для самостоятельной исследовательской деятельности;* сотрудничество педагогического коллектива с родителями и представителями социума вне дошкольного учреждения.
Цели и задачи мини-музея
-
* Выбор темы мини-музея (совместно с родителями и детьми);* подготовка к участию в проекте педагогов, родителей и детей;* создание паспорта мини-музея;* разработка перспективного плана;* разработка методических материалов по организации проектно-исследовательской деятельности дошкольников
Этапы создания мини-музея
-
Паспорт мини-музея Цель Задачи Разделы мини-музея Перспективный план Размещение мини-музея Экспонаты
-
Разделы мини-музея галерея макеты оранжерея библиотека игротека Сами своими руками Сказки из стекла
-
Перспективный план
-
Формы работы с детьми (на основе музейной педагогики) Занятия Творческая деятельность Самостоятельная игровая деятельность экспериментирование Наблюдения на прогулках
-
Самостоятельная игровая деятельность
-
Творческая деятельность
-
Экспериментирование
-
. 1. Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников/ В. Зебзеева // Дошкольное воспитание. – 2004. - №7. – с. 45-49. 2. Зенина Т. Н. Наблюдения дошкольников за растениями и животными. – М. : Педагогическое общество России, 2007. – 64с. 3. Иванова Г. Об организации работы по экологическому воспитанию/ Г. Иванова, В. Курашова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 3. - с. 10-12. Методическое обеспечение
-
. * Подбор коллекций детских мультфильмов, детских художественных фильмов, научно-познавательных фильмов и художественно - познавательной литературы о пустыне; * Пополнение экспонатов музея разными видами песка; * Пополнение раздела «Мини библиотека», консультациями для педагогов и родителей; * Проведение экскурсий для других групп детского сада; * Пополнить уголок самостоятельной деятельности макетом «Пляж»; * Приобретение Кинетического песка для экспериментальной, самостоятельной, творческой деятельности детей. ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ МИНИ-МУЗЕЯ
-
. . Приходите в гости к нам – Вам понравится! Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.