Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОРРЕКЦИОННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНОМОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИТема: Использование нейроупражнений, как способ коррекции когнитивных способностей школьников с интеллектуальными нарушениями.
Презентацию подготовила: Учитель- дефектолог МКОУ «Школа-интернат» Шилкина Любовь Евгеньевна
-
Развитие межполушарного взаимодействия
Мозолистоетело
-
Признаки слабого межполушарного взаимодействия
Нарушения чтения и письма; Ребенок плохо запоминает и с трудом воспроизводит ритмы, последовательности движений; Непонятная сбивчивая речь; Сложности в описании действия, изображенного на рисунке; Проблемы в написании диктантов или списывания текстов; Агрессия; Плохая память ; Отсутствие познавательной мотивации; Снижение когнитивных функций;
-
Тест на определение межполушарного взаимодействия
Ребенок держит руку за спиной тыльной стороной к спине. Взрослый притрагивается к фалангам пальцев (1-й или 3-й фаланге любого пальца, кроме большого, всего 8 вариантов) в произвольном порядке. Ребенок должен показать большим пальцем другой руки на место прикосновения кисточки или палочки к коже. Более 3 ошибок свидетельствует о слабом развитии межполушарных связей.
-
Для чего развивать межполушарные связи и как это делать?
Образование новых нейронных сетей Синхронность работы мозга Успешное обучение
-
Развитие межполушарных связей на занятиях.
-
-
-
-
-
-
-
Результаты мониторинга на начало и конец года в сравнительном аспекте отражены на диаграмме
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.