Презентация на тему "Тема: Использование нейроупражнений, как способ коррекции когнитивных способностей школьников с интеллектуальными нарушениями."

Презентация: Тема: Использование нейроупражнений, как способ коррекции когнитивных способностей школьников с интеллектуальными нарушениями.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Тема: Использование нейроупражнений, как способ коррекции когнитивных способностей школьников с интеллектуальными нарушениями."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема: Использование нейроупражнений, как способ коррекции когнитивных способностей школьников с интеллектуальными нарушениями.
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОРРЕКЦИОННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНОМОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИТема: Использование нейроупражнений, как способ коррекции когнитивных способностей школьников с интеллектуальными нарушениями.

    Презентацию подготовила: Учитель- дефектолог МКОУ «Школа-интернат» Шилкина Любовь Евгеньевна

  • Слайд 2

    Развитие межполушарного взаимодействия

    Мозолистоетело

  • Слайд 3

    Признаки слабого межполушарного взаимодействия

    Нарушения чтения и письма; Ребенок плохо запоминает и с трудом воспроизводит ритмы, последовательности движений; Непонятная сбивчивая речь; Сложности в описании действия, изображенного на рисунке; Проблемы в написании диктантов или списывания текстов; Агрессия; Плохая память ; Отсутствие познавательной мотивации; Снижение когнитивных функций;

  • Слайд 4

    Тест на определение межполушарного взаимодействия

    Ребенок держит руку за спиной тыльной стороной к спине. Взрослый притрагивается к фалангам пальцев (1-й или 3-й фаланге любого пальца, кроме большого, всего 8 вариантов) в произвольном порядке. Ребенок должен показать большим пальцем другой руки на место прикосновения кисточки или палочки к коже. Более 3 ошибок свидетельствует о слабом развитии межполушарных связей.

  • Слайд 5

    Для чего развивать межполушарные связи и как это делать?

    Образование новых нейронных сетей Синхронность работы мозга Успешное обучение

  • Слайд 6

    Развитие межполушарных связей на занятиях.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Результаты мониторинга на начало и конец года в сравнительном аспекте отражены на диаграмме

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке