Презентация на тему "Тематические дни как способ развития личностных качеств у учащихся начальной школы." 1 класс

Презентация: Тематические дни как способ развития личностных качеств у учащихся начальной школы.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Тематические дни как способ развития личностных качеств у учащихся начальной школы." по педагогике. Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тематические дни как способ развития личностных качеств у учащихся начальной школы.
    Слайд 1

    Тематические дни как способ развития личностных качеств у учащихся начальной школы.

    Хахалина Оксана Михайловна учитель начальных классов, педагог-психолог Лицей №1561 Москва

  • Слайд 2

    Цели проекта:

    формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

  • Слайд 3

    Задачи:

    организовать совместную деятельность учащихся в классе; закрепить умения в рамках конкретной темы; сформировать представления об особенностях поведения в рамках темы дня; повышение познавательной мотивации; обучение навыкам успешного обучения (умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание);

  • Слайд 4

    Планируемый результат:

    в результате мы панируем заложить основы толерантной личность, совершающей нравственные поступки, со сформированными чувствами доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; с развитыми навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, а так же помощь учащимся в социализации.

  • Слайд 5

    Методы определения результата:

    Отсутствие конфликтов между обучающимися. Наблюдение в условиях уроков и внеурочной деятельности. Результаты конкурсов и тематических мероприятий. Опросы родителей и учащихся.

  • Слайд 6

    Примеры тем:

  • Слайд 7

    Методы:

    Беседы. Активный диалог; Разыгрывание проблемных ситуаций; Показ презентаций, видеороликов по теме; Игры; Социально-психологические акции.

  • Слайд 8

    Как происходит реализация:

    Каждый понедельник – это тематический день (темы). В течение дня по этой тематике проводятся беседы, игры, происходит просмотр презентаций и видеороликов. Дети высказывают свое отношение к теме, свое видение той или иной проблемы, связанной с вопросом дня.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке