Содержание
-
Тематические дни как способ развития личностных качеств у учащихся начальной школы.
Хахалина Оксана Михайловна учитель начальных классов, педагог-психолог Лицей №1561 Москва
-
Цели проекта:
формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
-
Задачи:
организовать совместную деятельность учащихся в классе; закрепить умения в рамках конкретной темы; сформировать представления об особенностях поведения в рамках темы дня; повышение познавательной мотивации; обучение навыкам успешного обучения (умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание);
-
Планируемый результат:
в результате мы панируем заложить основы толерантной личность, совершающей нравственные поступки, со сформированными чувствами доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; с развитыми навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, а так же помощь учащимся в социализации.
-
Методы определения результата:
Отсутствие конфликтов между обучающимися. Наблюдение в условиях уроков и внеурочной деятельности. Результаты конкурсов и тематических мероприятий. Опросы родителей и учащихся.
-
Примеры тем:
-
Методы:
Беседы. Активный диалог; Разыгрывание проблемных ситуаций; Показ презентаций, видеороликов по теме; Игры; Социально-психологические акции.
-
Как происходит реализация:
Каждый понедельник – это тематический день (темы). В течение дня по этой тематике проводятся беседы, игры, происходит просмотр презентаций и видеороликов. Дети высказывают свое отношение к теме, свое видение той или иной проблемы, связанной с вопросом дня.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.