Презентация на тему "Теоретический семинар для педагогов ДОУ "Использование мнемотехники в развитии речи детей""

Презентация: Теоретический семинар для педагогов ДОУ "Использование мнемотехники в развитии речи детей"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Теоретический семинар для педагогов ДОУ "Использование мнемотехники в развитии речи детей"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Теоретический семинар для педагогов ДОУ "Использование мнемотехники в развитии речи детей"
    Слайд 1

    Теоретический семинар для педагогов ДОУ «использование мнемотехники в развитии речи детей»

    Старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 7 «Огонек» Шкодий И.В.

  • Слайд 2

    Коллаж Методика большовой Т.в.

    Цели: Закрепление различных методов запоминания; Развитие фотографической памяти ребёнка; Расширение словарного запаса, образного восприятия; Развитие устной речи, умения связно говорить, рассказывать. Виды коллажей: Развивающий – способствует развитию фантазии, умения соединять в один сюжет не связанные, на первый взгляд, между собой картинки; Обучающий – способствует получению и закреплению определенных знаний о предмете коллажа.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Этапы работы: Детям предлагается рассмотреть коллажи разобрать, какие картинки они на нем видят Составляется сюжет с использованием всех картинок Коллаж содержит буквы, цифры, по ним воспитатель задает наводящие вопросы Отрабатываются приемы запоминания предложенной информации. Воспитатель предлагает детям запомнить порядок расположения картинок на коллаже в течение 15-30 секунд, затем коллаж переворачивается и детям предлагается устно воспроизвести по памяти все изображения на коллаже с обозначением их месторасположения

  • Слайд 6

    Сенсорно-графические и предметно-графические схемы (лучевая структура)воробьевой в.к.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Картинно-графический план (цепная структура)

  • Слайд 9

    Предметно-схематическая модель ткаченко т.а.

    Последовательность обучения самостоятельному рассказыванию: составление рассказа по демонстрируемому действию по серии сюжетных картинок по одной сюжетной картине на основе сравнения предметов составление описательного рассказа о предметах

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Иллюстративное панно (глухов В.П.)

  • Слайд 12

    Блоки - квадраты

  • Слайд 13

    МнемотаблицыЕфименковой Л.Н.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке