Содержание
-
Теоретический семинар для педагогов ДОУ «использование мнемотехники в развитии речи детей»
Старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 7 «Огонек» Шкодий И.В.
-
Коллаж Методика большовой Т.в.
Цели: Закрепление различных методов запоминания; Развитие фотографической памяти ребёнка; Расширение словарного запаса, образного восприятия; Развитие устной речи, умения связно говорить, рассказывать. Виды коллажей: Развивающий – способствует развитию фантазии, умения соединять в один сюжет не связанные, на первый взгляд, между собой картинки; Обучающий – способствует получению и закреплению определенных знаний о предмете коллажа.
-
-
-
Этапы работы: Детям предлагается рассмотреть коллажи разобрать, какие картинки они на нем видят Составляется сюжет с использованием всех картинок Коллаж содержит буквы, цифры, по ним воспитатель задает наводящие вопросы Отрабатываются приемы запоминания предложенной информации. Воспитатель предлагает детям запомнить порядок расположения картинок на коллаже в течение 15-30 секунд, затем коллаж переворачивается и детям предлагается устно воспроизвести по памяти все изображения на коллаже с обозначением их месторасположения
-
Сенсорно-графические и предметно-графические схемы (лучевая структура)воробьевой в.к.
-
-
Картинно-графический план (цепная структура)
-
Предметно-схематическая модель ткаченко т.а.
Последовательность обучения самостоятельному рассказыванию: составление рассказа по демонстрируемому действию по серии сюжетных картинок по одной сюжетной картине на основе сравнения предметов составление описательного рассказа о предметах
-
-
Иллюстративное панно (глухов В.П.)
-
Блоки - квадраты
-
МнемотаблицыЕфименковой Л.Н.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.