Презентация на тему "Толерантность у детей дошкольного возраста"

Презентация: Толерантность у детей дошкольного возраста
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Толерантность у детей дошкольного возраста" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.72 Мб.

Содержание

  • Презентация: Толерантность у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора (Россия и Украина)

    Над проектом работали: Воспитатель: Шмакова О. П. Муз. руководитель: Тюрина Ю.А.

  • Слайд 2

    Толерантность

    Толерантность - (от латинского — терпение) проявляется в терпимости к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувством, мнениям, идеям, верованиям. Россия - многонациональное государство, поэтому уже с дошкольного возраста нужно приобщать детей к уважительному и доброму отношению к представителям других культур.

  • Слайд 3

    Сила России — в единстве народов!

  • Слайд 4

    Воспитательные задачи

    Формировать у детей умение видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание и сочувствие к людям другой национальности; Повысить у детей культуру межличностного взаимодействия в группе; Формировать негативное отношение к насилию и агрессии к людям других национальностей; Формировать развитие способностей к толерантному общению; Познакомить детей с народными традициями, промыслами, устным народным творчеством славянских народов; с историческими событиями, с символами государств, формирование элементарных знаний о правах человека;

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ:

    Создание условий для формирования толерантных отношений дошкольников через углублённое изучение славянского фольклора на примере русского и украинского народов;

  • Слайд 6

    Воспитание толерантности у детей через фольклор

    Фольклор содержит знания о мире и способы отношения к нему содержанием пословиц, поговорок, сказок являются устойчивые образы, вызывающие симпатию или антипатию, а, следовательно, толерантное или интолерантноеотношение; сказки показывают ребенку нормы поведения в обществе; пословицы и поговорки учат народной мудрости; былины направлены на воспитание уважения прошлого народа, на изучение традиций и поведения людей, на патриотизм народов;

  • Слайд 7

    Направления деятельности в рамках проекта.

    Создание развивающей среды в группе Оформление стендов, выставок, вернисажей, национальных музеев быта русского и украинского народов; Создание предметно – развивающей среды в группе; Создание презентаций, подбор фотографий, художественной литературы, дидактических игр, образцов народно – прикладного искусства, кукол в национальных костюмах; Создание речевой среды с помощью просмотров видео и прослушивания национального фольклора; Использование в повседневной жизни и в общении устное народное творчество: потешки, пословицы, поговорки, народные приметы, поэтические произведения, песни, колыбельные; Обмен педагогическим опытом Обмен опытом по теме «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора на примере стран России и Украины»

  • Слайд 8

    Русские и Украинские народные игры

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты:

    Повышение уровня культуры поведения. Формирование эстетически – этической грамотной личности. Укрепление образовательного поля: «ребёнок – учреждение – семья - общество», - формирование грамотной личности. Раскрытие индивидуальности ребёнка.

  • Слайд 10

    Результаты по проведенной работе:

    У детей сформировано доброжелательное отношение к окружающим, проявляющееся в любви, заботе, внимательному отношению, сопереживании, деликатности. Развито дружественное отношение к сверстникам, уважительное отношение к старшим. Стало меньше конфликтов, дети научились их самостоятельно разрешать. Дети научились сравнивать фольклорные произведения разных народов, определять правила толерантного отношения к людям других национальностей.

  • Слайд 11

    Фотографии

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Использованные материалы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке