Содержание
-
Инновационный проект Проектная деятельность в начальной школе как способ формирования учебно – коммуникативных умений младших школьников ЛевенсонАера Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ№1 пгт.Пойковский Нефтеюганского района
-
Цель:
Изучить влияние проектной деятельности на формирование учебно – коммуникативных умений младших школьников. Задачи: Изучить методические источники по проблеме Определить особенности использования проектной деятельности в начальной школе Ознакомить учащихся с проектной деятельностью через разработку коллективных учебных проектов в классно – урочной и во внеклассной деятельности Актуальность: Проектная технология позволяет рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности школьников Значимость проектного обучения обеспечивается связью индивидуального опыта учащихся с их практическим применением
-
Два аспекта учебного проекта для ученика – это возможность творческой деятельности для учителя – это важное дидактическое средство Роль учителя в проектной деятельности Пробуждает в учащихся интерес к теме проекта Организует деятельность детей Самостоятельная деятельность детей под контролем учителя Обобщает, резюмирует, дает оценку Роль ученика в проектной деятельности Формирование коммуникативных умений Развитие мышления учащихся Самооценочный и оценочный метод
-
Типы проектов :
исследовательско – творческие: малыши экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, докладов, поделок, коллективных работ. ролево – игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по – своему поставленные проблемы); информационно – практико – ориентированные: дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи); творческие (оформление результата в виде детского праздника). семейные проекты.
-
Ожидаемые результаты реализации программы Приобретение школьниками знаний о проектной деятельности, способах самостоятельного поиска, нахождения и первичной обработки информации. Развитие ценностных отношений школьника к другому человеку, уважение его принципов и умение отстаивать свою позицию. Приобретение учащимися опыта самоорганизации и организации совместной деятельности с другими школьниками; опыта управления коммуникацией с другими людьми и принятия на себя ответственности за них; опыта позиционного самоопределения в открытой общественной среде и оказания реальной помощи другим школьникам, работающим над проектом. Умение презентовать свой продукт в различных формах и представлениях..
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.