Содержание
-
-
Цель логоритмики:
Преодолеть проблемы речевого развития в сочетании с движением, словом и музыкой.
-
В течении года малыши учились:
Правильно пользоваться шумовыми музыкальными инструментами
-
-
На занятиях логоритмики использовались:
Артикуляционная гимнастика
-
Пальчиковые и подвижные игры
-
-
Двигательные упражнения и несложные сюжетные танцы
-
В конце года с детьми проводился мониторинг с целью исследования состояния слухового внимания детей, восприятия и воспроизведения ритма, умения ориентироваться в пространстве, общей и ручной моторики, речевой моторики.
-
Были выявлены следующие результаты: 14 ч. Ритмично маршируют и бегают под музыку. Координируют свои движения с партнёром. Двигаются, не напрягая руки и ноги. 45 ч. Элементарно музицируют на шумовых музыкальных инструментах по показу преподавателя (бубен, колокольчик, барабан, музыкальные палочки)
-
58 ч. – активно играют в пальчиковые игры, участвуют в подвижных играх. 43 ч. – успешно справляются с артикуляционной гимнастикой и с ритмическими упражнениями. 32 ч. – развито слуховое внимание и двигательная память.
-
Весь материал преподается по подражанию, предварительно не выучивается. Чтобы проверить, что знает ваш ребенок , зайдите на сайт детского сада в раздел консультации ,в рубрику «Музыка детства». Консультация «Родителям на заметку»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.