Содержание
-
Презентация воспитательной работы учителя высшей квалификационной категории Осипкиной Т.Н.
-
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светить» Моё КРЕДО: Сократ Воспитательный процесс:Цель – свободное развитие личности, создание условий для самовыражения, самоутверждения, самореализации каждого учащегося. Задачи: Развитие умения общаться и сотрудничать. Развитие и совершенствование интеллектуальных умений. Формирование положительной Я - концепции. Воспитание – это прежде всего человековедение. Без знания ребёнка – его умственного развития, мышления, интересов, увлечений, способностей, задатков, наклонностей – нет воспитания. В.А.Сухомлинский
-
Правила общения: Будь к своему ребёнку в меру добр и требователен, если хочешь чего-то добиться. Прежде чем дать оценку действиям ребёнка, попробуй вникнуть в ситуацию. Покажи ребёнку хороший пример. Поведение родителей определяет поведение детей. Знакомство с семьёй: «Вот мы какие»(семейные увлечения). «Гори, гори моя свеча»(семейные традиции). «Вечерние посиделки»(дедушки, бабушки). «Моя дружная семья»(отношения в семье). Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб. Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит, От них всё то, чему их учит… Себастьян Брандт
-
Родительское собрание – универсальная форма работы, позволяющая решать ряд задач: Организовать коллектив родителей. Психолого-педагогическое просвещение. Управлять процессом воспитания. Советы психологов: Приходите на родительское собрание в хорошем настроении. Будьте предельно корректны и тактичны. Создайте атмосферу взаимопонимания и взаимоуважения. Начало разговора должно быть кратким, эффектным и четким по содержанию. Обращайтесь к родителям только по имени и отчеству. Оценивайте успехи детей относительно их потенциальных возможностей.
-
Принцип сотрудничества: Считаться с родителями как с активным фактором. Знать и учитывать личные качества родителей. Ценить в родителях компетентность, инициативу, ответственность. Поощрять достижения и личный вклад каждого родителя в дела школы. Формы работы: Родительские собрания. Родительский комитет. Родительские рейды. Семинары-практикумы. День открытых дверей. Совместные праздники.
-
-
-
-
-
«На этом пути нам придётся постоянно заботится о том, чтобы очеловечивать среду общения, утверждать личность в ребёнке, помогать ему взрослеть и довести свои задатки до полного совершенства; нам надо будет не просто любить детей, а уметь жить их жизнью, жить вместе с ними». Ш.А. Амонашвили
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.