Презентация на тему "Установление взаимосвязи с семьёй, как условие предотвращения педагогической запущенности."

Презентация: Установление взаимосвязи с семьёй, как условие предотвращения педагогической запущенности.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Установление взаимосвязи с семьёй, как условие предотвращения педагогической запущенности." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Установление взаимосвязи с семьёй, как условие предотвращения педагогической запущенности.
    Слайд 1

    Установление взаимосвязи с семьёй, как условие предотвращения педагогической запущенности.

    Педагогический совет Выступление зам.дир по УВР Пантюшиной Н.В.

  • Слайд 2

    Современное связь семьи и школы должна основываться на принципах гуманистической педагогики:

  • Слайд 3

    Программа взаимосвязи семьи и школы.

    Цель: Укрепление престижа и роли семьи в обществе.Задачи: Оказание помощи семье в воспитании детей; Психолого-педагогическое просвещение семей; Коррекция семейного воспитания; Организация досуга семьи; Знакомство с нормативно-правовой документацией по защите прав ребёнка.

  • Слайд 4

    Основными направлениями в работе педагогического коллектива с семьями учащихся определяются следующие:

    изучение семей и условий семейного воспитания; пропаганда психолого-педагогических знаний; активизация и коррекция семейного воспитания через работу с родительским активом, дифференцированная и индивидуальная помощь родителям; обобщение и распространение опыта успешного семейного воспитания; знакомство с правами и обязанностями родителей и детей.

  • Слайд 5

    В работе с семьёй педагоги руководствуются принципами:

    объективный характер изучения семьи; комплексный подход в изучении всех характеристик семьи; выявление специфических особенностей семьи и использование их для усиления её воспитательного потенциала; анализ реальной ситуации; двусторонний характер изучения семьи (родители, дети); осуществление изучения воспитательной деятельности семьи с одновременным изучением личности ребёнка, его воспитанности; оптимистический подход к семье; единство изучения с практической реализацией воспитательных возможностей семьи и общества; установление неиспользованных резервов семейного воспитания.

  • Слайд 6

    Диагностика семьиЦель: выявление возможностей, факторов семейного воспитания, оказывающих наиболее положительное воздействие на ребёнка, и установление источников влияния на детей и возможных путей их преодоления.

    Задачи: Изучение образа жизни семьи. Выявление особенностей ситуации семейного воспитания. Положение детей в системе семейных отношений. Характеристика нравственного микроклимата семьи, её традиций. Выявление взаимоотношений семьи и школы. Поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия школы, семьи и общества. Установление неиспользованных резервов семейного воспитания.

  • Слайд 7

    Формы работы с семьёй

    I. Диагностика семей. Составление социально-педагогического паспорта классных коллективов.II. Организация содействия родителей школе.III. Школа родителей будущих первоклассников.IV. Оказание социально-педагогической помощи неблагополучным семьям.

  • Слайд 8

    Правила посещения семьи.

    * не идите непрошеным, постарайтесь любыми путями получить приглашение от родителей; * проявляйте высокий такт в разговоре с родителями, всегда начинайте с похвалы и комплиментов; * исключите жалобы на ученика, говорите о проблемах, подсказывайте пути их решения; * беседуйте в присутствии учащегося, только в исключительных случаях требуйте конфиденциальной встречи; * не предъявляйте претензий к родителям; * всячески подчеркивайте свою заинтересованность судьбой воспитанника; * советы и рекомендации давайте не навязчиво, взвешивайте уровень своих требований и возможности семьи; * выдвигайте совместные проекты, договоритесь о конкретных совместных делах; * не давайте беспочвенных обещаний, будьте крайне сдержаны в сложных случаях, выражайте осторожный оптимизм.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке