Презентация на тему "«Все профессии нужны, все профессии важны»"

Презентация: «Все профессии нужны, все профессии важны»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Все профессии нужны, все профессии важны»" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.33 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Все профессии нужны, все профессии важны»
    Слайд 1

    «Все профессии нужны, все профессии важны» Участники проекта: дети младшей 4 группы воспитатели: Привезенцева Н.В., Авилович А.С. учитель-дефектолог : Николаева К.В.

  • Слайд 2

    Цель: познакомить детей с профессиями сотрудников детского сада

  • Слайд 3

    Задачи: 1. обучать игровым приемам (учить производить развернутые действия; производить несколько связанных между собой действий, увеличивая цепочку действий; отражать правильную последовательность действий; раскрывать содержание игры в действиях); 2. развивать игровые умения и навыки (учить находить нужный для игры предмет; использовать в игре предмет-заменитель); 3. учить отражать в игре увиденное на экскурсиях, прогулках; 4. учить брать роль и выдерживать ее до конца игры; 5. учить подчинять свои действия взятой роли, сюжету; 6. учить играть вместе, подчиняясь правилам, диктуемым сюжетом игры; 7. учить общаться в ходе игры с помощью речи; 8. продолжать закреплять бережное отношение детей к игрушкам.

  • Слайд 4

    Формы работы: 1. экскурсии 2. игровая деятельность (настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, театрализованные игры) 3. НОД – познание, коммуникация , художественная литература  

  • Слайд 5

    Предполагаемые итоги реализации проекта : • Знание детьми информации о профессиях врач, повар, шофер • Понимание значения слова «профессия» • Умение самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессиях.

  • Слайд 6

    Актуальность проекта: Совместная деятельность в процессе сюжетно-ролевых игр способствует формированию дружеских, товарищеских взаимоотношений между детьми. Ребенку необходимы товарищи по игре — ему надо кого-то лечить, перевозить на дачу, для кого-то варить обед. В ходе игры дети учатся действовать сообща, согласованно, считаться с интересами других участников игры, подчинять свои интересы общим, уступать, действовать во имя общей цели, т.е. приобретают навыки коллективной деятельности, поведения в коллективе.

  • Слайд 7

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА “врач”

    Уметь Осматривать больного: слушать трубочкой, ощупывать больное место

  • Слайд 8

    Проводить лечение: закапывать капли, делать уколы, давать лекарства.

  • Слайд 9

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА “повар”

    Уметь готовить пищу: печь булочки, готовить кашу.

  • Слайд 10

    Накрывать стол: Угощать ребят, наливать чай.

  • Слайд 11

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА “шофер”

    Быть шофером — это вовсе не значит просто крутить руль и гудеть, что шофер ездит на машине для того, чтобы привезти хлеб, молоко и т. д.

  • Слайд 12

    А так же возить пассажиров

  • Слайд 13

    Результат проекта

    Дети стали играть вместе, терпимее относясь к партнеру. Интерес к игре проявляют и мальчики , и девочки Дети учатся в группах. Проявляются устойчивые взаимные симпатии. Самостоятельно совершают различные действия. Получают удовольствие от совместной игры.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке