Содержание
-
«Все профессии нужны, все профессии важны» Участники проекта: дети младшей 4 группы воспитатели: Привезенцева Н.В., Авилович А.С. учитель-дефектолог : Николаева К.В.
-
Цель: познакомить детей с профессиями сотрудников детского сада
-
Задачи: 1. обучать игровым приемам (учить производить развернутые действия; производить несколько связанных между собой действий, увеличивая цепочку действий; отражать правильную последовательность действий; раскрывать содержание игры в действиях); 2. развивать игровые умения и навыки (учить находить нужный для игры предмет; использовать в игре предмет-заменитель); 3. учить отражать в игре увиденное на экскурсиях, прогулках; 4. учить брать роль и выдерживать ее до конца игры; 5. учить подчинять свои действия взятой роли, сюжету; 6. учить играть вместе, подчиняясь правилам, диктуемым сюжетом игры; 7. учить общаться в ходе игры с помощью речи; 8. продолжать закреплять бережное отношение детей к игрушкам.
-
Формы работы: 1. экскурсии 2. игровая деятельность (настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, театрализованные игры) 3. НОД – познание, коммуникация , художественная литература
-
Предполагаемые итоги реализации проекта : • Знание детьми информации о профессиях врач, повар, шофер • Понимание значения слова «профессия» • Умение самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессиях.
-
Актуальность проекта: Совместная деятельность в процессе сюжетно-ролевых игр способствует формированию дружеских, товарищеских взаимоотношений между детьми. Ребенку необходимы товарищи по игре — ему надо кого-то лечить, перевозить на дачу, для кого-то варить обед. В ходе игры дети учатся действовать сообща, согласованно, считаться с интересами других участников игры, подчинять свои интересы общим, уступать, действовать во имя общей цели, т.е. приобретают навыки коллективной деятельности, поведения в коллективе.
-
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА “врач”
Уметь Осматривать больного: слушать трубочкой, ощупывать больное место
-
Проводить лечение: закапывать капли, делать уколы, давать лекарства.
-
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА “повар”
Уметь готовить пищу: печь булочки, готовить кашу.
-
Накрывать стол: Угощать ребят, наливать чай.
-
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА “шофер”
Быть шофером — это вовсе не значит просто крутить руль и гудеть, что шофер ездит на машине для того, чтобы привезти хлеб, молоко и т. д.
-
А так же возить пассажиров
-
Результат проекта
Дети стали играть вместе, терпимее относясь к партнеру. Интерес к игре проявляют и мальчики , и девочки Дети учатся в группах. Проявляются устойчивые взаимные симпатии. Самостоятельно совершают различные действия. Получают удовольствие от совместной игры.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.