Презентация на тему "Взаимодействие логопеда с родителями."

Презентация: Взаимодействие логопеда с родителями.
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.19 Мб). Тема: "Взаимодействие логопеда с родителями.". Предмет: педагогика. 5 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие логопеда с родителями.
    Слайд 1

    Взаимодействие учителя-логопеда с родителями

  • Слайд 2

    «Недооценка современного исправления речевых дефектов у детей приводит В последствии К трудностям в овладение письмом и чтением. Такой ребёнок будет постоянно отстающим в школе, будет страдать от того,что его страдания не приводят к положительному результату. Его вины здесь нет. Виноваты только родители ,считавшие,что малыш вырастит и «выговориться ». (Л.С. Белинсон)

  • Слайд 3

    Цели и задачи : Цель: Формирование и стимуляциямотивированногоотношенияродителей к коррекционнойработе с ребёнком. Задачи: -Информированиеродителей о речевыхнарушенияхребёнка. - Ознакомлениессодержаниемработысребёнкомв логопедической группе детского сада. - Повышение педагогическойкомпетенции родителей в вопросах развития своего ребёнка.

  • Слайд 4

    Взаимодействие учителя-логопеда и родителей Круглый стол Индивидуальные беседы Консультирование Родительские собрания Открытые занятия Информационные стенды Анкетирование Семинары практикумы

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат. Будет решена одна из наиболее сложных проблем-проблема различия в позициях педагогов и родителей по преодолению речевых нарушений детей. Родители перестанут отстраняться от работы по исправлению речевых дефектов у детей, т.к. овладеют необходимыми педагогическим знаниями,умениями и навыками. Они преодолеют возникающие определённые трудности в организации взаимодействия со своим ребёнком. Основное включение родителей в совместный с учителем-логопедом коррекционный процесс позволит значительно повысить эффективность совместной работы. Возникнет понимание того, что создание единого речевого пространства развития ребёнка возможно при условии тесного сотрудничества учителя-логопеда и родителей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации