Содержание
-
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями
-
«Недооценка современного исправления речевых дефектов у детей приводит В последствии К трудностям в овладение письмом и чтением. Такой ребёнок будет постоянно отстающим в школе, будет страдать от того,что его страдания не приводят к положительному результату. Его вины здесь нет. Виноваты только родители ,считавшие,что малыш вырастит и «выговориться ». (Л.С. Белинсон)
-
Цели и задачи : Цель: Формирование и стимуляциямотивированногоотношенияродителей к коррекционнойработе с ребёнком. Задачи: -Информированиеродителей о речевыхнарушенияхребёнка. - Ознакомлениессодержаниемработысребёнкомв логопедической группе детского сада. - Повышение педагогическойкомпетенции родителей в вопросах развития своего ребёнка.
-
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей Круглый стол Индивидуальные беседы Консультирование Родительские собрания Открытые занятия Информационные стенды Анкетирование Семинары практикумы
-
Ожидаемый результат. Будет решена одна из наиболее сложных проблем-проблема различия в позициях педагогов и родителей по преодолению речевых нарушений детей. Родители перестанут отстраняться от работы по исправлению речевых дефектов у детей, т.к. овладеют необходимыми педагогическим знаниями,умениями и навыками. Они преодолеют возникающие определённые трудности в организации взаимодействия со своим ребёнком. Основное включение родителей в совместный с учителем-логопедом коррекционный процесс позволит значительно повысить эффективность совместной работы. Возникнет понимание того, что создание единого речевого пространства развития ребёнка возможно при условии тесного сотрудничества учителя-логопеда и родителей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.