Презентация на тему "ПРОЕКТ «Совместная работа учителя – логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно – воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»"

Презентация: ПРОЕКТ «Совместная работа учителя – логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно – воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.14 Мб). Тема: "ПРОЕКТ «Совместная работа учителя – логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно – воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»". Предмет: русский язык. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТ «Совместная работа учителя – логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно – воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 1 «Аленушка»ПРОЕКТ«Совместная работа учителя – логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно – воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»г. Туринск2013 г.

    Разработала: учитель – логопед Сафонова И. Э.

  • Слайд 2

    «Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением. Такой ребенок будет постоянно отстающим в школе, будет страдать от того, что его старания не приводят к положительному результату. Его вины здесь нет. Виноваты только родители, считавшие, что малыш вырастет и «выговорится». / Л.С.Белинсон/

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.

    Задачи проекта: Информирование родителей о речевых нарушениях ребенка. Ознакомление с содержанием работы с ребёнком на логопункте. Повышение педагогической компетенции родителей в вопросах развития своего ребенка.

  • Слайд 4

    Этапы проекта:

    ▪ Подготовительный: - диагностика речевого развития детей - анкетирование родителей - ознакомительная работа с родителями - сбор анамнестических сведений о ребёнке - Родительская встреча «Давайте знакомиться». - Индивидуальная беседа. ▪ Практический: Семинар - практикум «Говорим красиво» Педагогическая гостиная «Заставим язычок трудиться» Памятки по выполнению домашних заданий Праздник «Говорилки» Работа с тетрадями домашних заданий Тематическая встреча «А как речь - то говорит, словно реченька журчит» Библиотечка для родителей. Тематические консультации. ▪ Итогово- аналитический - итоговая диагностика речевого развития детей - награждение родителей выпускников благодарностями. - анкетирование родителей «Как вы оцениваете коррекционно-педагогическую деятельность логопункта»

  • Слайд 5

    Сроки реализации и участники проекта.

    Сроки реализации: 2013- 2014 уч.год. Участники: -родители воспитанников, посещающих логопедический пункт - дети с речевыми нарушениями - методист, учитель-логопед, муз.руководитель, воспитатели

  • Слайд 6

    Будет решена одна из наиболее сложных проблем – проблема различия в позициях педагогов и родителей по преодолению речевых нарушений детей. Родители перестанут отстраняться от работы по исправлению речевых дефектов у детей, т.к. овладеют необходимыми педагогическими знаниями, умениями и навыками. Они преодолеют возникающие определенные трудности в организации взаимодействия со своим ребенком. Осознанное включение родителей в совместный с учителем–логопедом коррекционный процесс позволит значительно повысить эффективность совместной работы. Возникнет понимание того, что создание единого речевого пространства развития ребенка возможно при условии тесного сотрудничества учителя-логопеда и родителей.               Ожидаемые результаты:

  • Слайд 7

    Содержание деятельности проекта.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке