Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 1 «Аленушка»ПРОЕКТ«Совместная работа учителя – логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно – воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»г. Туринск2013 г.
Разработала: учитель – логопед Сафонова И. Э.
-
«Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением. Такой ребенок будет постоянно отстающим в школе, будет страдать от того, что его старания не приводят к положительному результату. Его вины здесь нет. Виноваты только родители, считавшие, что малыш вырастет и «выговорится». / Л.С.Белинсон/
-
ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
Задачи проекта: Информирование родителей о речевых нарушениях ребенка. Ознакомление с содержанием работы с ребёнком на логопункте. Повышение педагогической компетенции родителей в вопросах развития своего ребенка.
-
Этапы проекта:
▪ Подготовительный: - диагностика речевого развития детей - анкетирование родителей - ознакомительная работа с родителями - сбор анамнестических сведений о ребёнке - Родительская встреча «Давайте знакомиться». - Индивидуальная беседа. ▪ Практический: Семинар - практикум «Говорим красиво» Педагогическая гостиная «Заставим язычок трудиться» Памятки по выполнению домашних заданий Праздник «Говорилки» Работа с тетрадями домашних заданий Тематическая встреча «А как речь - то говорит, словно реченька журчит» Библиотечка для родителей. Тематические консультации. ▪ Итогово- аналитический - итоговая диагностика речевого развития детей - награждение родителей выпускников благодарностями. - анкетирование родителей «Как вы оцениваете коррекционно-педагогическую деятельность логопункта»
-
Сроки реализации и участники проекта.
Сроки реализации: 2013- 2014 уч.год. Участники: -родители воспитанников, посещающих логопедический пункт - дети с речевыми нарушениями - методист, учитель-логопед, муз.руководитель, воспитатели
-
Будет решена одна из наиболее сложных проблем – проблема различия в позициях педагогов и родителей по преодолению речевых нарушений детей. Родители перестанут отстраняться от работы по исправлению речевых дефектов у детей, т.к. овладеют необходимыми педагогическими знаниями, умениями и навыками. Они преодолеют возникающие определенные трудности в организации взаимодействия со своим ребенком. Осознанное включение родителей в совместный с учителем–логопедом коррекционный процесс позволит значительно повысить эффективность совместной работы. Возникнет понимание того, что создание единого речевого пространства развития ребенка возможно при условии тесного сотрудничества учителя-логопеда и родителей. Ожидаемые результаты:
-
Содержание деятельности проекта.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.