Содержание
-
Занятия по психомоторной коррекции в системе комплексной коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога
-
Психомоторная коррекция Коррекция трудностей в обучении (с целью автоматизации навыков, необходимых для успешного обучения) Коррекция речевого развития, коммуникативных навыков, обогащение жизненного опыта, расширение спектра сенсомоторных ощущений Развитие мелкой и общей моторики Выбор оптимального способа передачи информации для каждого ребёнка Формирование учебной мотивации Формирование навыков постановки цели и следования инструкции Развитие ВПФ Своевременная смена видов деятельности
-
Развитие внимания «Пицца» «Треугольник» «Найди фигурке место»
-
Развитие восприятия Развитие тактильных ощущений Тактильная дорожка Фиброоптическая тактильная панель «Сенсино»
-
Развитие восприятия Стол для рисования песком «Песочная фантазия» Кубики Никитина Кубики Никитина «Кубики для всех»
-
Координация движений и равновесия «Черепаха» «Сырный ломтик» (напольный) «Гонщик» (напольный)
-
Развитие и коррекция мелкой моторики «Книга-лабиринт» «Минилабиринт» «Магнитный лабиринт»
-
Развитие и коррекция мелкой моторики Игры с прищепками
-
Развитие памяти Музыкальный инструмент «Лягушка» «Развитие слуховой памяти» Игры на развитие зрительной памяти
-
Развитие мышления «Кубики Никитина» «Колоретто» «Кубики Никитина «Логические» «Виколетто» «Треугольник»
-
Развитие и коррекция речи
-
Умение выполнять инструкции Игровой набор «Пертра»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.