Содержание
-
"Защита прав и достоинства ребенка"
Сюзева Е.А., ответственный за социальную работу МКДОУ д/с №3 «Сказка» п.Восточный
-
Права любого человека нужно знать, уважать и не нарушать.
-
У ребенка, обделенного заботой и вниманием,нет второй возможности для нормального роста и здорового развития
-
Нормативно-правовая база:
Декларация прав ребенка - 1959г. Конвенция ООН о правах ребенка-1989г. Уголовный кодекс Семейный Кодекс РФ Закон «Об образовании» ЮНИСЕФ – всемирная организация
-
Охрана детства
Социально-правовое законодательное обеспечение охраны прав ребенка, создание системы социальных, образовательных, культурных и других детских учреждений. Психолого-педагогическое создание благоприятных условий: соответствующей атмосферы, стиля жизни, общения в семье и образовательном учреждении. направления работы
-
Реализация правребенка
включает: защиту его от всех форм жестокого обращения, права на охрану жизни и здоровья, защиту его права на образование, права на игру, права на сохранение своей индивидуальности.
-
Жестокое обращение с детьми – это насилие над детьми: - Физическое насилие -Сексуальное насилие - Психическое насилие - Отсутствие заботы
-
Физическое насилие
- преднамеренное нанесение взрослым ребёнку побоев, травм, повреждений, увечий.
-
Сексуальное насилие
- вовлечение ребенка в сексуальные действия, направленные на физическое удовлетворение человека, осуществляющего насилие, или на извлечение им прибыли.
-
Психическое насилие
- периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребенка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.
-
Отсутствие заботы
это пренебрежение основными потребностями ребёнка (в еде, одежде, жилье, медицинской помощи или присмотре) со стороны родителя или другого человека, несущего ответственность за ребёнка, в результате чего здоровье, безопасность и благополучие ребёнка оказываются под угрозой.
-
Формы психического насилия
угрозы, преднамеренная изоляция, лишение прогулки, предъявление чрезмерных требований, не соответствующих возрасту и возможностям ребенка, систематическая и необоснованная критика, однократное или многократное психическое воздействие на ребенка, враждебное или безразличное отношение, а также другое поведение взрослых, которое вызывает у ребенка нарушение самооценки, утрату веры в себя, затрудняет его развитие и адаптацию в обществе.
-
В нашем детском садуНЕ ДОПУСТИМОжестокое обращение с детьми, ни в какой форме!
-
Мудрости вам, уважаемые коллеги!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.