Презентация на тему "Зимующие птицы"

Презентация: Зимующие птицы
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Зимующие птицы" по педагогике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.43 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Зимующие птицы
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №23 «АЛЁНУШКА» «Презентация проектной деятельности с детьми c ЗПР 5-6 лет комбинированной группы на тему: «Зимующие птицы». Выполнила: учитель-дефектолог Алексеева Анастасия Анатольевна .    г.о.Клин, 2020 г

  • Слайд 2

    Проектировочный компонент

    ТИП: практико-ориентированный; краткосрочный. ВИД: информационно – познавательный, творческий. УЧАСТНИКИ: дети с ЗПР 5-6 лет комбинированной группы, родители воспитанников. Цель: систематизировать знания детей о зимующих птицах, особенно о снегире. Задачи: 1) Закреплять и расширять знания детей о зимующей птице – Снегирь; 2) Расширить кругозор детей о образе жизни снегирей в естественных условиях, о среде обитания; 3) Формировать познавательный интерес к окружающему миру, обогащать и активизировать словарный запас детей; 4) Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

  • Слайд 3

    Актуальность: В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной наиболее актуальных. Именно в период домашнего детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Многие дети не знают, как заботиться о птицах, путают зимующих птиц, затрудняются ответить какую пользу приносят птицы. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Риски: нежелание родителей принять участие в реализации проекта; потеря интереса детей; нет опыта педагога в работе с детьми данной группы.

  • Слайд 4

    Предварительная работа: Методы:наглядный, словесный, практический. Приемы: Беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы педагога; Чтение литературных произведений; Рассматривание книжных иллюстраций, наглядного материала; Проведение дидактических, подвижных игр; Организация продуктивной деятельности; Проведение мастер – класса родителям «кормушка своими руками» Изготовление родителями альбома о снегире. Медиообъекты: Просмотр мультфильмов: «Снегиренок» по стихотворнию А. Барто Просмотр презентаций: «Зимующие птицы снегири»

  • Слайд 5

    Образовательная область Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Основное содержание Беседы: «Как живут наши пернатые друзья зимой?», «Кто заботится о птицах?», «Пользу или вред приносят птицы?», «Меню птиц», «Как дети с родителями заботятся о птицах зимой?» Рассматривание и наблюдение за птицами – Снегирями. Д/И – «Счет птиц», «Угадай снегиря по описанию», «Найди по контуру», «Соедини по точкам», «Собери птичку», «Узнай по голосу», «Что едят снегири», «Разрезные картинки», «Лото», «Лабиринт», «Домино» (Снегири) Чтение рассказов: «Снегирь», «Сказка про Белку и Снегиря», «Сказка про Снегирей», «Лиса и Снегиренок», «Как птицы на землю огонь принесли». Заучивание и чтение стихотворений о птице Снегире; Обсуждение пословиц, поговорок, отгадывание загадок о Снегире.

  • Слайд 6

    Образовательная область Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Проектировочный компонент Основное содержание Рисование: «Снегирь на ветке рябины»; лепка из пластилина :«Учимся лепить Снегиря»; коллективная аппликация: «Снегири прилетели». Развлечение - «Увлекательное путешествие со снегирем» Упражнение на мелкую моторику – «Снегирь», «Кормушка» Физ. минутки – «Мы веселые птички», «Сел на ветку снегирёк», «Прилетели снегири», «Снегири», «Руки подняли и помахали». Подвижные игры «Снегири», «Ловишки со снегирями», «Птички в гнездышках», «Снегири и кот»

  • Слайд 7

    Проектировочный компонент

    Список литературы: Комплексные занятии по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой Воспитание и обучение детей в первой младшей группе детского сада под редакцией В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой Ознакомление с окружающим миром Морозова И.А., Пушкарёва М.А. Экологическое воспитание в детском саду О.А. Соломенникова 5. С. Н. Николаева. «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве». 6. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста З.М. Богуславская 7. Ребёнок и окружающий мир О.Б. Дыбина 8. Развивайте у дошкольников творчество Т.Г. Казакова 9. Развивающие игры для детей 2-8 лет И.Э. Томашпольская

  • Слайд 8

    Организационный компонент

    Мотивация:в приемной поставить кормушку со снегирями, изготовленными детьми, развесить репродукции картин с изображением снегирей. Включить запись с щебетанием снегиря. На столе для детей в корзинке красные клубочки из ниток. Структура проведения итогового мероприятия: образовательная деятельность по художественно-творческому развитию коллективная работа «Снегири прилетели». 1. Организационный момент: создание игровой мотивации. На столе между репродукциями дети находят корзину с клубочками из красных ниток на каждого ребёнка. Педагог предлагает взять клубочки в руки, пощупать и ответить, на что они похожи. У какой птицы красная круглая грудка? Какая это птица? Почему она так называются? 2. Основная часть: Аппликация «Снегири прилетели». 3. Физкультминутка «Сел на ветку снегирёк» 4. Рефлексия: рассматривание альбома «Снегири», выполненный родителями.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Рефлексивный компонент

    Дети самостоятельно различают Снегиря по внешнему виду, знают место обитания, питания; выучили стихи о Снегире, научились загадывать загадки; собирать разрезные картинки, раскрашивать рисунки с изображением Снегиря; рисовать и лепить. Дети стали более внимательными, заботливыми по отношению к птицам. Организация и участие родителей в выставке «Снегирь – птица 2020 года». Создать паспорт зимующих птиц городского округа Клин.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке