Содержание
-
Творческий проект«Волшебный мир сказки»По ПРОИЗВЕДЕНИЮ Ш. Перро «Золушка»(Группа кратковременного пребывания)
Выполнила: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Остахова Наталья Александровна. Г. Одинцово 2016 г.
-
Цель проекта: Создать условия, способствующие формированию нравственных качеств: доброта, гуманность, готовность помогать близким и нуждающимся в помощи.Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной, эмоционально - отзывчивой, социально- компетентной и развивающейся личности.
Задачи проекта: Обучающие: помочь каждому ребенку открыть для себя нравственные ценности, заложенные в сказке; учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок и свое собственное; учить выражать свои чувства и распознавать чувства других, через мимику, жесты, движения; учить развивать сюжет, использовать « сказочно языковые средства»; формировать творческое рассказывание.
-
развивать личностно - смысловую сферу (отношение детей к действительности, переживания и т.д. развивать желание детей участвовать в совместных игровых действиях; развивать навыки содружества педагога и детей;развивать групповую сплоченность, самооценку детей.Воспитывающие: формировать у детей положительное отношение ко всем людям; развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки; развивать социальные чувства, взаимопомощь. Тип проекта:Творческий, ролево - игровой, групповой.По времени проведения: средней продолжительностиУчастники проекта: дети ГКП, воспитатели, специалисты ДОУ, родители. Развивающие:
-
Предполагаемые итоги реализации проекта: развитие духовно - богатой личности ребенка, как активного участника проекта; положительный коммуникативный опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми; умение детей вести себя в различных ситуациях, применяя положительный опыт на примере сказочных героев; высокий уровень развития у детей познавательной активности, творческих способностей; коррекция отрицательных черт характера. Результат: презентация проекта в форме инсценирования сказки - мюзикл «Золушка». Срок реализации проекта: 16. 10.16-15 02. 17.
-
-
-
-
-
-
Результат проекта: В процессе проекта по решению проблемы у детей сформировалось нравственное сознание и поведение. Дети получили знания об эмоциональном мире человека и способы управления им, проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Работа помогла в развитии коммуникативных навыков детей. Родители воспитанников, с интересом, заботой и ответственностью подошли к вопросам воспитания, развития детей. Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитателей, детей и родителей, удалось достичь намеченной цели.Таким образом, осуществляя работу по проекту мне удалось:обобщить представления детей о доброте и эмоциональных переживаниях, которые соответствуют этому понятию;обогатить опыт детей выражать свои эмоциипонимать состояния других людей;создать благоприятную психологическую атмосферу в детском коллективе;наладить дружеские отношения между детьми.
-
Литература Зинкевич-Евстегнеева Т.Д. «Путь к волшебству». Теория и практика сказкотерапии.- СПб.: « Златоуст», 1998 Под.ред.Сакович Н.А. «Практика сказкотерапии». Сборник сказок, игр и терапевтических программ.- СПб.: Речь, 2005. Бениаминова М.В. Воспитание детей – М, 1991 Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников (Пособие для воспитателя детского сада) Под редакцией А.М. Виноградовой – М, 1980. Нравтвенное воспитание в детском саду В.Г. Ничаевой – М, 1984. Капская А.Ю.,Мирончик Т.Л. «Подарки фей». Развивающая сказкотерапия для дошкольников.- СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. Шорохова О.А. «Играем в сказку». Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия. – М.: ТЦ Сфера, 2009, 2-е изд. Васькова О.Ф., Политыкина А.А. Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. Лопатина М., Скребцова « Ступени мудрости.50 уроков о добрых качествах», М: «Амрита – Русь», 2008. Чернецкая Л.В. « Развитие коммуникативных способностей у дошкольников»- М.: «Феникс», 2005. Арушанова А. «Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы», // Дошкольное воспитание – 1998г.- № 6,8,11,12. Князева О.Л. « Я, ТЫ, МЫ»- М.: « Мозаика-Синтез», 2005
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.