Презентация на тему "Золушка"

Презентация: Золушка
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Золушка" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Золушка
    Слайд 1

    Творческий проект«Волшебный мир сказки»По ПРОИЗВЕДЕНИЮ Ш. Перро «Золушка»(Группа кратковременного пребывания)

    Выполнила: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Остахова Наталья Александровна. Г. Одинцово 2016 г.

  • Слайд 2

    Цель проекта: Создать условия, способствующие формированию нравственных качеств: доброта, гуманность, готовность помогать близким и нуждающимся в помощи.Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной, эмоционально - отзывчивой, социально- компетентной и развивающейся личности.

    Задачи проекта: Обучающие: помочь каждому ребенку открыть для себя нравственные ценности, заложенные в сказке; учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок и свое собственное; учить выражать свои чувства и распознавать чувства других, через мимику, жесты, движения; учить развивать сюжет, использовать « сказочно языковые средства»; формировать творческое рассказывание.

  • Слайд 3

    развивать личностно - смысловую сферу (отношение детей к действительности, переживания и т.д. развивать желание детей участвовать в совместных игровых действиях; развивать навыки содружества педагога и детей;развивать групповую сплоченность, самооценку детей.Воспитывающие: формировать у детей положительное отношение ко всем людям; развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки; развивать социальные чувства, взаимопомощь.  Тип проекта:Творческий, ролево - игровой, групповой.По времени проведения: средней продолжительностиУчастники проекта: дети ГКП, воспитатели, специалисты ДОУ, родители.  Развивающие:

  • Слайд 4

    Предполагаемые итоги реализации проекта: развитие духовно - богатой личности ребенка, как активного участника проекта; положительный коммуникативный опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми; умение детей вести себя в различных ситуациях, применяя положительный опыт на примере сказочных героев; высокий уровень развития у детей познавательной активности, творческих способностей; коррекция отрицательных черт характера. Результат: презентация проекта в форме инсценирования сказки - мюзикл «Золушка». Срок реализации проекта: 16. 10.16-15 02. 17.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Результат проекта: В процессе проекта по решению проблемы у детей сформировалось нравственное сознание и поведение. Дети получили знания об эмоциональном мире человека и способы управления им, проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Работа помогла в развитии коммуникативных навыков детей. Родители воспитанников, с интересом, заботой и ответственностью подошли к вопросам воспитания, развития детей. Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитателей, детей и родителей, удалось достичь намеченной цели.Таким образом, осуществляя работу по проекту мне удалось:обобщить представления детей о доброте и эмоциональных переживаниях, которые соответствуют этому понятию;обогатить опыт детей выражать свои эмоциипонимать состояния других людей;создать благоприятную психологическую атмосферу в детском коллективе;наладить дружеские отношения между детьми.

  • Слайд 11

    Литература Зинкевич-Евстегнеева Т.Д. «Путь к волшебству». Теория и практика сказкотерапии.- СПб.: « Златоуст», 1998 Под.ред.Сакович Н.А. «Практика сказкотерапии». Сборник сказок, игр и терапевтических программ.- СПб.: Речь, 2005. Бениаминова М.В. Воспитание детей – М, 1991 Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников (Пособие для воспитателя детского сада) Под редакцией А.М. Виноградовой – М, 1980. Нравтвенное воспитание в детском саду В.Г. Ничаевой – М, 1984. Капская А.Ю.,Мирончик Т.Л. «Подарки фей». Развивающая сказкотерапия для дошкольников.- СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. Шорохова О.А. «Играем в сказку». Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия. – М.: ТЦ Сфера, 2009, 2-е изд. Васькова О.Ф., Политыкина А.А. Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. Лопатина М., Скребцова « Ступени мудрости.50 уроков о добрых качествах», М: «Амрита – Русь», 2008. Чернецкая Л.В. « Развитие коммуникативных способностей у дошкольников»- М.: «Феникс», 2005. Арушанова А. «Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы», // Дошкольное воспитание – 1998г.- № 6,8,11,12. Князева О.Л. « Я, ТЫ, МЫ»- М.: « Мозаика-Синтез», 2005

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке