Содержание
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования«Нижегородский Институт Развития Образования.» кафедра теории и методики дошкольного образования.
Разработка конспекта развлечения на тему «Путешествие за сказками». (2-я младшая группа). Каногина Галина Николаевна воспитатель МБДОУ №8 г. Арзамас. Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО. 2015 г.
-
Сказки русского народа К.Д.Ушинский назвал первыми блестящими попытками народной педагогики. Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по Крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история. (А. Н. Толстой).
-
Содержание.
Цель.Задачи. Мотивация. Способы реализации. Средства реализации. Предварительная работа. Итоговое мероприятие.
-
-
Мотивация.Приглашение детей в зал, в гости к Маше – почиташе.
-
Способы реализации: игровая ситуация путешествие за книгами со сказками, сюрпризный момент персонажами сказок, инсценировка фрагментов сказок, лепка из соленого теста «Простое и золотое яичко», выполнение имитационных движений персонажей сказок, выполнение танцевальных движений по показу воспитателя, музыкальная игра «Зайкина избушка», пропевание песенки «Вот собачка Жучка», загадывание загадки о зайчике, слушание музыки «Шум леса», инсценировка сказки «Маша и лиса», рефлексия.
-
Предварительная работа: чтение сказок: «Колобок», «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка», «Снегурочка и лиса»; драматизация отрывков прочитанных сказок; рассказывание сказок по иллюстрациям; настольный театр, кукольный театр.
-
Инсценировка сказка «Маша и лиса»
-
Настольный театр. Сказка «Колобок».
-
Кукольный театр. Сказка «Колобок».
-
Средства реализации Книги со сказками: «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка», «Колобок», «Снегурочка и Лиса». Маски цыплят. Косынки разного цвета. Дом со скамейкой Соленое тесто двух цветов – желтое и белое, доски, салфетки, столы для работы. Аудио записи «Едет, едет паровоз», «Цып – цып мои цыплятки», «Шум леса». Костюмы: дедушки, бабушки, лисы, зайца, косынка курицы, сарафан для Маши. Корзинка. Стойка для книг.
-
Краткий ход развлечения.
Вход в зал. Встреча с персонажем. Машей-почиташей. Путешествие на поезде за книгами. 1-я остановка: встреча с бабушкой и дедушкой (блок продуктивной деятельности лепка «Золотое и простое яичко»). Художественно-эстетическая деятельность (танец маленьких цыплят). Получение от персонажей книги «Курочка Ряба». Путешествие на поезде. 2-я остановка (инсценировка фрагмента сказки «Заюшкина избушка»).
-
Получение от персонажа книги «Заюшкина избушка». Путешествие на поезде. 3-я остановка: встреча Колобка (релаксация слушание аудио-записи «Шум леса»). Инсценировка сказки «Маша и лиса». Возвращение к дедушке и бабушке. Получение от персонажей книг «Маша и лиса», «Колобок». Рефлексия. Уход в группу.
-
Литература. 1. Л.Н. Елисеева «Хрестоматия для маленьких». – Просвещение. 1982 г. 2. Комарова Т.С. Как можно больше разнообразия. //Дошкольное воспитание, 1991, N9. 3. Литвинова Т.И., «Русские народные подвижные игры», М., 1986 г. 4. http://pesni.fm/search
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.