Содержание
-
Адаптация первоклассникаПодготовила психолог2010/2011 уч.год
-
Адаптация к школе
процесс имеющий и физиологические и психологические аспекты
-
Основные показатели благоприятной адаптации:
ученик с радостью идёт в школу; установление дружеского и позитивного контакта с одноклассниками и учителями; систематическое овладение навыками учебной деятельности.
-
Анализ протекания адаптации первоклассников
На основе: наблюдения за учениками на уроках и переменах; по результатам теста Тулуз – Пьерона; по результатам проверочных работ; анализ медицинских карт ребят; по результатам опроса родителей.
-
Влияние учебного процесса
на организм первоклассника
-
Влияние учебного процесса на организм первоклассника:
созревание крупных мышц опережает развитие мелких; недостаточно развиты мышцы спины; при чтении вслух обмен веществ увеличивается на 48%;
-
по показателям сердечно – сосудистой системы, напряжение деятельности ребенка во время урока можно сравнить с напряжением космонавта в состоянии невесомости.
-
Первокласснику нужно:
любовь и забота членов семьи; внимание взрослых и сверстников; одобрение окружающих;
-
режим дня; разнообразное питание; обязанности по дому; авторитет и пример взрослого;
-
быть подготовленным к уроку; читать каждый день; много разговаривать;
-
много рисовать и разукрашивать; много бегать, плавать, танцевать; играть;
-
много свежего воздуха; развиваться постепенно; быть здоровым!
-
Мы вместе!http://9vsk.dautkom.lv
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.