Презентация на тему "Этика делового и межличностного общения"

Презентация: Этика делового и межличностного общения
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Этика делового и межличностного общения" по психологии. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.29 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Этика делового и межличностного общения
    Слайд 1

    Этика делового и межличностного общения

  • Слайд 2

    Комплименты

    В деловом общении должны относиться к личностным и профессиональным качествам.

  • Слайд 3

    Специфические требования к комплименту

    1. Комплимент должен строится на фактической основе 2. Комплимент должен быть кратким. 3. Комплимент не должен содержать поучений. 4. В комплименте не должно быть двусмысленных оборотов. 5. Комплимент без эмпатии не совершенен.

  • Слайд 4

    Примеры комплиментов в деловом общении

    Вы настойчивый человек,………, потому что, несмотря на усталость, вы выполнили задание! Вы мастер- «золотые руки», …, потому что все, за что вы бы не брались, делаете качественно, своевременно, с большой отдачей сил и вдохновения! Вы великолепный руководитель,…, потому что вы не только умеете управлять людьми, но и сопереживаете им, вам не безразличны люди , с которыми работаете.

  • Слайд 5

    Это было великолепно,…, потому что у вас был превосходный контакт с аудиторией и ваши убедительные доводы произвели на окружающих сильное впечатление! Теперь я понимаю,…, почему очень многие восхищаются вами: вы корректны, тактичны, обходительны с людьми! Ты душа нашего общества,…, потому что очень внимательна, заботлива и тактична к каждому из нас.

  • Слайд 6

    Деловое общение

    Это общение которое включено в какую-то совместную, социально значимую предметную деятельность людей и является формой этой деятельности

  • Слайд 7

    Предмет делового общения

    Производство интеллектуальных продуктов Обсуждение какой – либо проблемы Обмен знаниями, действиями, умениями.

  • Слайд 8

    Признак делового общения

    Формально – ролевой принцип взаимодействия субъектов общения, который реализуется на основе распределения их должностных ролей и статусных функций.

  • Слайд 9

    Деловое общение

    Деловое общение - это особый вид общения, который реализуется в совместной профессионально-предметной деятельности людей и содержание которого определяется социально значимым предметом общения, взаимным психологическим влиянием субъектов общения и формально ролевым принципом их взаимодействия.

  • Слайд 10

    Этика делового общения

    Национальные характеры изменяются, как и люди, но такое своеобразие делает характер отдельных личностей, народы, страны привлекательными для делового взаимодействия. Например, представления о таких странах, как: Россия - связываются с понятиями: "загадочная русская душа", богатство русского языка, русское искусство, литература. Англия - "страна туманного Альбиона", английский этикет, порядочность, любовь к дому, понимание свободы, спартанское воспитание детей, сознательное самоограничение материальных потребностей.

  • Слайд 11

    Франция - одна из старейших наций в Европе, ораторское искусство, остроумие, французская мода, шарм парижанок. Это страна где пунктуальность рассматривается как высшая форма вежливости. Бизнесмены, как правило, отличаются консервативностью и соблюдают всевозможные формальности.

  • Слайд 12

    Деловая встреча считается официальным событием, что, прежде всего, находит отражение в одежде, а также в подчеркнутой официальности поведения и соблюдении протокола. Обращение - исключительно по фамилии. Не принято обсуждение личных или семейных дел. Вежливость и официальность будут поддерживаться во время переговоров, если французы "руководят" ими.

  • Слайд 13

    Германия - "страна броккенских великанов", германских рыцарей культуры, учености и романтизма. Немцы питают огромное уважение к имуществу и собственности. Солидным зданиям, мебели, автомобилям и хорошей одежде они придают большое значение. Уважают звания и титулы. Немецкая пунктуальность является эталоном.

  • Слайд 14

    Швеция. Шведы известны своей глубоко укоренившейся лютеранской деловой этикой, которая наиболее близка к немецкой, но не столь суха. К ее характерным чертам относятся пунктуальность, аккуратность, серьезность, основательность, порядочность и надежность в отношениях. Уровень квалификации шведских бизнесменов очень высок, поэтому в своих партнерах они особенно ценят профессионализм

  • Слайд 15

    Италия. Страна музы зодчества и карнавала. Итальянские бизнесмены придают большое значение тому, чтобы переговоры велись между людьми, занимающими примерно равное положение в деловом мире или обществе.

  • Слайд 16

    Итальянцы никуда не приходят вовремя. На встречах они так строго придерживаются повестки дня, как северяне, перескакивают на пункты, которые должны быть рассмотрены позже, и вновь возвращаются к тем вопросам, которые, как, казалось, уже решены. Они разговаривают громко, возбужденно и подолгу. Часто говорят сразу несколько человек, и может оказаться, что одновременно проходят сразу две-три встречи. Они не любят, когда молчат больше 5 секунд.

  • Слайд 17

    Испания - "страна созвучия, гордости и любви". Испанские бизнесмены большое значение придают переговорам между людьми, занимающими равное положение. Так как они любят поговорить, то регламент встреч зачастую может быть нарушен. Одежда на переговорах состоит из классического костюма, белой рубашки, непременно начищенной обуви.   Этика делового общения

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке