Содержание
-
Этика делового общения
-
Что такое этика делового общения?
Слово «этикет» произошло от французского etiquette и означает «установленный порядок поведения где-либо» Понятие «этикет» включает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том обществе, в котором каждый живет
-
Этика делового общения - это
установленный порядок обмена информацией
-
ИНФОРМАЦИЯ
Под «информацией» в данном случае понимают не только факты, но и идеи, эмоции, впечатления. Информационный обмен может осуществляться разными способами:
-
Через устное слово С опорой на рисунки, схемы С помощью языка жестов С помощью восклицаний, междометий и т.д.
-
Через письменное слово
Умение эффективно пользоваться письменной речью является ключом к успеху в любой сфере бизнеса. Продаете ли вы товар, отвечаете на вопрос или жалобу покупателя, в чем-то убеждаете своих коллег – во всех этих случаях уровень владения письменной речью может оказаться решающим. Плохо составленные документы произведут на вашего клиента или делового партнера неблагоприятное впечатление либо вовсе останутся незамеченными.
-
Итак: ваш возраст от четырнадцати до … лет
Вы учитесь или работаете. Каждый из вас стремится к самосовершенствованию, хочет получать новые знания, иметь интересную работу и, конечно, быть счастливым в личной жизни.
-
Как превратить мечту в реальность, или простые правила для тех у кого есть мечта
Правило № 1 Видеть цель Жизнь – это путешествие, причем самое интересное во Вселенной. И если ты не знаешь, куда идешь, то какой смысл идти? Поэтому должна быть цель
-
Правило № 2…
…остальные правила успешной карьеры ты узнаешь, посетив элективный курс «ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ!»
-
Уважаемые девятиклассники! Приглашаю васна курс
Этика делового общения Барановская Лариса Станиславовна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.